Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Achkasova Natal’ya - Ph.D in Pedagogy, Associate Professor, Department of Language Teaching, Financial University under the Government of Russian Federation, Moscow

Abstract: this article invites teachers to consider how to strengthen links between English, music, arts, acting, maximizing the potential for children to become successful language learners at a young age. It will be shown how children’s opera can act as a catalyst for learning and using the language. The findings demonstrate that teaching English with a children’s opera allows to develop the basics of elementary communicative competence as it has everything what children of this age like: rhythm, melody, story and acting.

Keywords: elementary communicative competence, children’s opera, conscious learning, music, interactional context.

References

  1. Achkasova N. N. Methodology of Course Design for Teaching English to 5-6 year-old children using Music (children’s operas). Thesis submitted for PHh.D. in Pedagogy. M: Moscow State Pedagogical University, 1997. 202 p.
  2. Aitov V. F. Using songs in ELT to children of secondary grade. Thesis submitted for Ph.D in Pedagogy. St.P, 1991. 191 p.
  3. Biboletova M., Trubaneva N. Enjoy English (Teacher’s book), Moscow: Prosveschenie, 2004. 118 p.
  4. Buzchinsky V. The Methods of Teaching pronunciation culture to children. Moscow: Prosvechenie, 2002. 214 p.
  5. Lenskaya E. N. How to teach YL effectively. Russia, Moscow: British Council, 1999. 54 p.

problemspedagogy

Игнаткина Ираида Викторовна – старший преподаватель, кафедра иностранных языков, Поволжский государственный университет информатики и телекоммуникаций, г. Самара

Аннотация: в статье рассматривается проблема профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов технических специальностей, которая в последнее время приобрела особую актуальность в связи с возрастающей ролью иноязычного общения в профессиональной деятельности современных специалистов. Учитываются требования высшего образования, направленные на подготовку конкурентоспособных специалистов. Рассматриваются способы  повышения  мотивации  к  изучению  иностранного языка.

Ключевые слова: профессионально-ориентированный подход, иноязычное общение, мотивация к изучению иностранного языка.

Список литературы

  1. Образцов П. И., Иванова О. Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: Учебное пособие Орел: ОГУ, 2005. 114 с.
  2. Пассов Е. И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования. «Развитие индивидуальности в диалоге культур» М.: Просвещение, 2000. С. 156.
  3. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы» (с изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.garant.ru/70643472/#ixzz4WyOiBcVG (дата обращения: 1.02.2017).
  4. Фуфурина Т. А. Изучение иностранного языка для профессиональных целей как успех будущей карьеры студентов технических вузов // Научно-методический журнал «Наука, техника и образование», 2015. № 2 (8).

problemspedagogy

Проблемы педагогики