Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Полякова Е.А.

Полякова Екатерина Александровна – воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 6 города Ейска муниципального образования, Ейский район, г. Ейск

Аннотация: в статье анализируются основные особенности детей раннего возраста. Отдельное внимание автор уделяет предметно–развивающей среде  с учетом того, на каких основных функциях построена предметная среда и на какие принципы ориентировались при её проектировании. Обратила внимание, что жизненное пространство в группе должно давать детям возможность одновременно заниматься разными видами деятельности, не мешая друг другу.

Ключевые слова: предметно–развивающая среда, принцип разумности и целесообразности, принцип индивидуального подхода, принцип эмоциогенности.

Список литературы

  1. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). М.: Просвещение, 1981. С. 5-7.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    
Полякова Е.А. ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА // Проблемы педагогики 2017, № 2(25). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Попова И.В.

Попова Ирина Владимировна – учитель-логопед, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Золушка», г. Ноябрьск

Аннотация: в статье рассматривается понятие «коррекционно-развивающей среды» в семье для ребенка, имеющего тяжелые нарушения речи, определяются ее структурные компоненты, раскрывается важность и необходимость организации коррекционно-развивающего пространства для воспитания правильной речи у ребенка. Статья будет полезна специалистам, сопровождающим детей с тяжелыми нарушениями речи, а также родителям таких детей.

Ключевые слова: дошкольный возраст, развитие речи, коррекционно-развивающая среда, коммуникация, семья.

Список литературы

  1. Бачина О.В., Самородова Л.Н. Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи. М., 2009.
  2. Вакуленко Л.С. Организация взаимодействия учителя-логопеда и семьи. СПб., 2011.
  3. Давидович Л.Р., Резниченко Т.С. Ребенок плохо говорит? Что делать? М.: ГНОМ и Д, 2001.
  4. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. М.: Просвещение, 1998.
  5. Ляксо Е.Е. Развитие речи малыша. М., 2000.
  6. Парамонова Л. Логопедия для всех. Питер, 2009.
  7. Поваляева М.А. Справочник логопеда. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
  8. Попова Л.Н., Гонтаревская М.Н., Киселева М.О. Детско-родительский клуб «Веселая семейка». Практические материалы. М., 2012.
  9. Правдина О. В. Логопедия. М.: Просвещение, 1973.
  10. Хватцев М. Е. Логопедия. М.: Учпедгиз, 1959.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    
Попова И.В. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СЕМЬЕ РЕБЕНКА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ И ЕЕ СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ // Проблемы педагогики 2017, № 2(25). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики