Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Сысолятина Т.В.

Сысолятина Татьяна Владимировна - учитель начальных классов, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа, п. Орлецы

Аннотация: приоритетом начального общего образования является формирование универсальных учебных действий. В статье представлен метод «моделирование», как системно-деятельностный, практический метод обучения, отвечающий требованиям ФГОС. Приёмы работы во 2 - 3 классах на уроках окружающего мира. УМК « Школа России».

Ключевые слова: модель, моделирование, окружающий мир, универсальные учебные действия.

Список литературы

  1. Журнал «Начальная школа» Гайсина Р.С. Моделируя – познаем мир, 2006. № 9. С. 67 – 71.
  2. Журнал «Образование в Кировской области», 2011 г. № 1-4. Рубрика «Новые образовательные стандарты».
  3. Учебник. Плешаков А.А. «Окружающий мир» 2 - 4 класс. Издательство: Москва, «Просвещение», 2015.
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М., 2011.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Сысолятина Т.В. ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЕТОДОМ «МОДЕЛИРОВАНИЕ» НА УРОКАХ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Achkasova N.N.

Achkasova Natalya Nikolaevna - PhD in Pedagogy, FINANCIAL UNIVERSITY UNDER THE GOVERNMENT OF RUSSIAN FEDERATION DEPARTMENT OF LANGUAGE TEACHING MOSCOW

Abstract: this article focuses on teaching English in pre-school. Focus on communication and interaction answer the expectation s of those who teach young learners. Teachers should realize the necessity to understand how to form communicative competence at such an early stage. So, the article points out the importance of the very first lessons with children which should primarily strengthen young learners’ confidence and desire to study a foreign language.

Keywords: pre-school teaching, friendly environment, communicative ability, drama activity, body language.

References

  1. Achkasova N.N. Methodology of Propaedeutic Course Of Teaching English to 5-year-old children Using Music (with Children’s Operas)/ Theses for Degree of Candidate of Pedagogical Sciences. Moscow, 1997. 173 p.
  2. Cameron L. Teaching Languages to Young Learners. Cambridge University Press, 2001. 211 p.
  3. Scott W., Ytreberg H. Teaching English to Children. Longman, 2000. 117 p.
  4. Slattery M., Willis J. English for Primary Teachers. Oxford University Press, 2001. 148 p.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    
Achkasova N.N. TEACHING ENGLISH TO PRE-SCHOOL CHILDREN. THE IMPORTANCE OF THE FIRST LESSONS // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики