Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал




  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Рябцева М. В. Игра как метод развития коммуникативной компетенции младших школьников // Проблемы педагогики 2015, № 8 (9) {см. журнал}

Рябцева Марина Викторовна / Ryabceva Marina Viktorovna – воспитатель,
Государственное образовательное учреждение Ростовской области
образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 5 вида, г. Зерноград

Аннотация: в статье анализируется использование игры как метода развития коммуникативной компетенции младших школьников.
Abstract: the article examines the use of games as a method of development of communicative competence of younger schoolboys.

Ключевые слова: воспитание, коммуникация, компетенция.
Keywords: education, communicate.

Литература

1.    Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников (Дети с общим недоразвитием речи). Пособие для логопедов. – М.: Просвещение, 1981. – 112 с.
2.    Ребёнок в мире культуры. – Под ред. к.п.н., профессора Р. М. Чумичевой. – Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 1998. – 558 с.
3.    Харитонова О. Р. Игровые методы коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. – Методическое пособие. – Ростов-на-Дону, 2004. – 92 с.

problemspedagogy

 

 

Афанасьева О. В. Роль и значение эмоционально-значимых ситуаций общения в формировании речевой компетенции бакалавра // Проблемы педагогики 2015, № 8 (9) {см. журнал}

Афанасьева Оксана Васильевна / Afanasyeva Oxana Vasilyevna - старший преподаватель, аспирант,

кафедра иностранных языков, Международный государственно-лингвистический институт, г. Москва

Аннотация: в статье эмоции представлены как один их внутренних механизмов управления деятельностью. Эмоциональная регуляция рассматривается в качестве силы, согласующей общую направленность и динамику поведения с личностным смыслом ситуации для субъекта.

Abstract:the article presents the emotions as one of the internal mechanisms of control activities. The emotional regulation is seen as a strength, matching the thrust and dynamic behavior with the personal meaning to the situation of the subject.

Ключевые слова: бакалавр, методика, образование, компетенция, эмоции.

Keywords: a bachelor, technique, education, competence, emotions.

Литература

  1.      Митина Л. М. Психология профессионального развития учителя: Учебно-методическое пособие. - М.: Флинта, 2008. - 200 с.
  2.      Небылицын В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии // Вопросы психологии. - 1991. - № 6. - с. 13-26.
  3.      Ольшанникова А. Е., Семенов В. В., Смирнов Л. М. Оценка методик, диагностирующих эмоциональность (опыт использования статистических закономерностей распределения показателей) // Вопросы психологии. - 1996. - № 5. - с. 103-113.
  4.      Санникова О. П. Системный анализ эмоциональности // Наука иосвита. - Одесса, 1997. - с. 63-67.
  5.      Теплов Б. М. Проблема индивидуальных различий. - М.: Изд-во АПН, 1991. - 536 с.

problemspedagogy

 

Проблемы педагогики