Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Геталова Л.А.

Геталова Лиана Анатольевна - педагог-психолог, Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования, г. Москва

Аннотация: в статье показана актуальность внедрения инновационных образовательных приемов в условиях перехода к экономике знаний. Показано, что для формирования высокоинтеллектуального человеческого капитала необходим переход к «Университету 3.0». Выявлена необходимость сочетания инновационных сетевых, креативных и предпринимательских подходов. Охарактеризованы интерактивные методы обучения. Показан порядок и эффекты выполнения проекта с элементами деловой игры, способствующего коммерциализации знаний.

Ключевые слова: инновации, человеческий капитал, «Университет 3.0», интерактивный подход, проектный метод, коммерциализация знаний.

Список литературы

  1. Карпов А.О. Современный университет как драйвер экономического роста: модели и миссии // Вопросы экономики, 2017. № 3. C. 58-76.
  2. Мандель Б.Р. Современные инновационные технологии в образовании и их применение // Образовательные технологии, 2015. № 2. С. 27-48.
  3. Астафьева А.Е. Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности современного преподавателя английского языка // Кирсановские чтения (сборник научных статей, выпуск V). Казань: Изд-во КВВКУ, 2017. C. 12-16.
  4. Гартон С. Инновации в системе высшего педагогического образования от теории к практике реализации // Вестник ВГУ. Серия: проблемы высшего образования, 2016. № 4. С. 69-71.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Геталова Л.А. СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ // Проблемы педагогики 2017, № 8(31). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

 

Киселева И.А.

Киселева Ирина Александровна – магистрант, кафедра психолого–педагогических основ специального образования, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы Московский городской педагогический университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации, г. Москва

Аннотация: в статье рассматривается психофизиологическое направление как двигательный акт. На первых ступенях жизни ребенка в становлении психомоторики важную роль играет ее двигательный компонент. Среди двигательных функций движения пальцев рук имеют особое значение, потому как оказывают большое значение на становление высшей нервной деятельности ребенка.

Ключевые слова: психофизиология, двигательный акт, моторный акт, мелкая моторика, психомоторика, двигательные функции.

Список литературы

  1. Бернштейн Н. А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. М.: Медицина, 1966.
  2. Власова Т.А. О детях с отклонениями в развитии [Текст] / Т.А. Власова, М.С. Певзнер. М.: Просвещение, 1973. 175 с.
  3. Гаврилина С.Е. Развиваем руки – чтоб учиться и писать и красиво рисовать: популярное пособие для родителей и педагогов [Текст]. Ярославль: Академия развития, 1998. 192 с.
  4. Денисова Л.Т. Психолого-педагогические предпосылки и создание благоприятных условий для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей 5-6 лет. Подготовка руки ребенка к письму. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: www.rassvet.edu/ (дата обращения: 26.10.2017).
  5. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики [Текст] / А.Н. Леонтьев. М.: Моск. Ун-т, 1981.
  6. Марковская И.Ф. Развитие тонкой моторики рук у детей с ЗПР [Текст] / И.Ф. Марковская, Е.А. Екжанова // Дефектология, 1989. № 4. С. 62–65.
  7. Психологический словарь [Текст] / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М.: АСТ, 2006. 479 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Киселева И.А. ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ МОТОРНО–ДВИГАТЕЛЬНОГО АКТА // Проблемы педагогики 2017, № 8(31). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики