Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Неустроева М.И.

Неустроева Милидора Изотовна - магистрант, Педагогический институт, Северо-Восточный федеральный университет, г. Якутск

Аннотация: в статье рассматривается сущность одаренности младшего школьника как психолого-педагогическое явление. Внимание направляется на важность выявления одаренных детей как важнейшую проблему совершенствования современной системы образования. Описываются методы диагностики детской одаренности, приводятся статистические сведения и их исследование. Приведены направления внеурочной деятельности (кружки) для развития и воспитания одаренных детей в Покровской средней общеобразовательной школе № 1 Хангаласского района.

Ключевые слова: начальная школа, одаренные дети, ученик, младший школьник, диагностика одаренности, развитие одаренных детей, поддержка одаренных детей.

Список литературы

  1. Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий: М., 1984. 171 с.
  2. Савенков А.И. Концепция детской одаренности Развитие детской одаренности в современной образовательной среде: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Арзамас. 22–24 мая 2008 г. / АГПИ им. А.П. Гайдара. Арзамас, 2008.
  3. Шумакова Н.Б. Психолого-педагогические условия развития общей одарённости младших школьников // Начальная школа плюс До и После, 2013. № 5. С. 3-7.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Неустроева М.И. ИССЛЕДОВАНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА// Проблемы педагогики 2018, № 6(38). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Пардаева М.Д.

Пардаева Мархабо Давлатовна - кандидат философских наук, доцент, кафедра общественных наук, Бухарский государственный медицинский институт, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье раскрывается совершенствование системы образования в Узбекистане, а также уделяется особое внимание использованию средств народной педагогики в воспитании толерантности у молодёжи. Анализируются общественно-философские мысли народов Центральной Азии. Автор учитывает, что одной из актуальнейших проблем современности становится возрождение культурно-исторического наследия прошлого, воспитание должно основываться на общечеловеческих ценностях и одновременно строиться в соответствии с ценностями и нормами национальной культуры и региональными традициями, которые напрямую могут содействовать формированию у студентов толерантности.

Ключевые слова: самосознания, духовная традиция, национальная культура, воспитание, общечеловеческие ценности.

Список литературы

  1. Кадырова З.Р., Шарипов А.Д., Алиева В.Р. Повышение социальной активности и толерантности молодежи - важный фактор построения гражданского общества в Узбекистане. Ташкент: Изд-во Института философии и права, 2008. 94 с.
  2. Крестьянинова Е.Н. Концепция «Культура - цивилизация» К. Леонтьева // Сб. Философия культуры-97.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Пардаева М.Д. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ВОСПИТАНИИ ТОЛЕРАНТНОСТИ У МОЛОДЕЖИ// Проблемы педагогики 2018, № 6(38). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики