Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Sultanov B.R.

Sultanov Begzod Rakhmankulovich – Teacher,

ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE DEPARTMENT, PHILOLOGY FACULTY,

GULISTAN STATE UNIVERSITY, GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: today commonly accepted that the people who desired to master the English language must have knowledge about wide range of complex lexical in English as a foreign language learner. As our president I. A. Karimov claimed, every language learner should achieve the highest point in mastering a foreign language as native speakers do. Apparently, in order to command a foreign language deeply, a learner should learn pronunciation, grammar and vocabulary. All of them are important to learn and at the same time they have problematic points for learners.

Keywords: grammar, language, phrase, foreign, style, words, note.

References

  1. Ahmadalliyeva S.M. The Role of Phraseology in Learning English // Молодой ученый. 2016. №3.1. С. 27-29.
  2. Bozorova L.B. Sovremenno’e informatsionno’e texnologii v protsesse formirovaniya leksicheskix navo’kov na urokax angliyskogo yazo’ka «Nauka, obrazovanie i kultura» № 4 (19), 2017.
  3. Mamatkulova B.R. Kontsept «ognya» i protsess ego izucheniya v istorii «Nauka i obrazovanie segodnya» № 5 (16), 2017, str 39.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Sultanov B.R. THE EFFECTIVENESS OF PHRASEOLOGY IN TEACHING AND LEARNING ENGLISH // Проблемы педагогики 2018, № 4(36). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Немнясова М.В.

Немнясова Мария Валерьевна – бакалавр, воспитатель,

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка «УМКА»,

г. Новый Уренгой

Аннотация: в статье представлены формы, методы и приемы ознакомления детей с искусством иллюстрации. Раскрыта специфика формирования представлений об изобразительных средствах иллюстрации. Формирование способности эстетического восприятия. Значение книжной графики в художественном воспитании детей. Предназначение детской книги.

Ключевые слова: иллюстрация, изобразительные средства, дошкольники, изобразительное искусство, рассматривание, беседа, художественный образ.

Список литературы

  1. Гарапучик Е.В., Стрельбицкая И.А., Бокарева Е.В. Ознакомление детей дошкольного возраста с произведениями искусства // Молодой ученый, 2014. № 14. С. 284-286.
  2. Кудрявцева Л.С. Художники детской книги. М.: Академия, 2008. 208 с. 
  3. Пчелинцева Е.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. Н-Новгород: изд-во НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2006. 32 с.
  4. Смолина Н., Синицына О. Детям об искусстве. В 2-х книгах. М., 2014. 208 с.
  5. Франсуаза Барб-Галль. Как говорить с детьми об искусстве / под ред. И. Комарова. М.: Арка, 2013. 192 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Немнясова М.В. МЕТОДИКА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ИЛЛЮСТРАЦИЕЙ. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ ИЛЛЮСТРАЦИИ // Проблемы педагогики 2018, № 4(36). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики