Проблемы педагогики
Манджиева Н.Н.
Манджиева Надежда Николаевна - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики, Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова, г. Элиста
Аннотация: в данной статье рассматриваются вопросы развития математических способностей младших школьников с использованием этнокультурного компонента. Показаны возможности формирования личности ребенка при использовании всех богатств культуры народа.
Ключевые слова: математическое мышление, национально-региональный компонент, этнокультурная компетентность.
Список литературы
- Гусев В.А. Психолого-педагогические основы обучения математике. М.: Вербум-М: Академия, 2003. 432 с.
- Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников. М.: Просвещение, 1968. 432 с.
- Панькин А.Б. Этнокультурный парадокс современного образования. Волгоград. Перемена, 2001. 446 с.
- Эрдниев П.М. Обучение математике в начальной школе. М.: Издательский Дом «Герел», г. Элиста, 2009. 245 с.
- Якиманская И.С. Психологические основы математического образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 320 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Манджиева Н.Н. РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА// Проблемы педагогики 2019, № 1(40). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 761
Матназарова М.Б.
Матназарова Мехрибон Бахтияровна – докторант, Головной научно-методического центр, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье раскрыта сущность специфических особенностей профессиональной подготовки педагогических кадров высших образовательных учреждений. Обосновывается идея, что профессиональная подготовка ориентируется на новейшие технологии и их динамические изменения, обеспечивая способность адаптироваться к этим изменениям и осуществлять самостоятельную инновационную деятельность, повышать его конкурентную способность на рынке труда. Система профессиональной подготовки основывается на принципах педагогического процесса, является осмыслением закономерных связей между теоретической и практической подготовкой и отражает основные требования к её организации и построения.
Ключевые слова: кадры, профессиональная подготовка, навыки, учебный процесс, профессиональная компетентность, инновационная деятельность, новейшие технологии, современное образования, критический анализ, дидактические знания.
Список литературы
- Буранова Д.Д. Высшее образование Узбекистана в ракурсе преподавания иностранных языков: тенденции и перспективы // Молодой учёный, 2014. № 1. С. 494-498.
- Козиева Ю.Т. Профессиональные компетенции современного учителя / [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://worldofteacher.com/7310-professionalnye-kompetencii-sovremennogo-uchitelya.html (дата обращения: 24.12.2018).
- Исмадияров Я.У. Practical mechanisms for training of education managers for innovation and evaluation of their effectiveness. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Great Britain, 2017. Vol. 5. №
- Бондарчук А. Социально-психологические проблемы последипломного педагогического образования руководителей образовательных организаций / А. Бондарчук // Образование, 2010. № 2. С. 42-46.
- Денисова О.П. Психология и педагогика: учеб. пособие / О.П. Денисова: РАО; МПСИ. М.: Флинта: МПСИ, 2008. С. 235.
- Михайлова О.Б. Психологическое сопровождение развития инновационного потенциала личности в высшей школе // Вестник ВШ, 2012. № 10. С. 69-73.
- Бекназаров А.А. Психологические особенности взаимоотношений между учителем и учащимся (на примере обучения русскому языку и литературе в узбекской школе): Дис. ... канд. психол. наук. Ташкент: «ТГПУ», 1994. С. 146.
- Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя: / Л.М. Митина. М.: Академия, 2004. С. 318.
- Мамедова Д.Н. Актуальность переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров // Образование и воспитание, 2016. №3. С. 43-45.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Матназарова М.Б. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ// Проблемы педагогики 2018, № 7(39). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 999