Проблемы педагогики
Djuraeva I.Kh.
Djuraeva Iroda Khusniddin kizi – Teacher, DEPARTMENT OF PRACTICAL ENGLISH DISCIPLINES, UZBEK STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article is aimed to present the information about the importance of reading among other speech activities. Author brings evidence from the theory and from the practice as well. She noted that reading can be learnt from the early ages and this possession makes the reader use and understand other skills in communicative environment.
Keywords: reading, speech activity, cognitive, communicative, competence, educational, teach, study.
References
- Alekseev N.G. Designing conditions for the development of reflective thinking. Abstract of thesis. Doctor of Ped. Science. M., 2002. 32 p.
- Andreev V.I. The dialectic of education and self-education of a creative person. Kazan, 1998. 236 p.
- Djuraeva I.Kh. ICT as a means of increasing motivation of students in the lessons of foreign language. Vestnik nauki i obrazovaniya, 2019. № 3 (57). Chast' 36.
- Bozorova L.B. Sovremenno’e informatsionno’e texnologii v protsesse formirovaniya leksicheskix navo’kov na urokax angliyskogo yazo’ka «Nauka, obrazovanie i kultura». № 4 (19), 2017.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Djuraeva I.Kh. LEARNING TO READ AND ITS IMPACT ON COGNITION// Проблемы педагогики 2019, № 1(40). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 704
Суздалева Е.Ю., Шедина С.В.
Суздалева Елена Юрьевна – магистрант;
Шедина Светлана Васильевна - кандидат педагогических наук,
кафедра педагогики, факультет начального, дошкольного и дефектологического образования,
Тихоокеанский государственный университет,
г. Хабаровск
Аннотация: в статье раскрыты предпосылки и развитие поликультурного воспитания в общем и узконаправленном смысле в аспекте педагогической науки. Дана динамичная тенденция становления и развития поликультурного воспитания в науке педагогика при воспитании детей младшего школьного возраста. Раскрыта актуальность проблемы с позиции ученых исследователей и собственной авторской к вопросу, с какой целью, и какие задачи решает поликультурное воспитание детей в начальных классах.
Ключевые слова: педагогика, начальная школа, воспитание, младший школьный возраст, поликультурное воспитание, личность, поликультурные качества.
Список литературы
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «Об образовании в Российской Федерации». СПС КонсультантПлюс/ (дата: обращения: 15.02.2019).
- Закон «Об образовании», (в ред. федеральных законов от 28.02.2008 № 14-ФЗ, от 24.04.2008 № 50-ФЗ). СПС КонсультантПлюс (дата обращения: 17.02.2019).
- Макаев В.В. Поликультурное образование - актуальная проблема современной школы / В.В. Макаев, З.А. Малькова // Педагогика, 2007. № 4.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Суздалева Е.Ю., Шедина С.В. АКТУАЛЬНОСТЬ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА// Проблемы педагогики 2019, № 1(40). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 872