Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Абдуллаев А.В.

Абдуллаев Анвар Вайдуллаевич - преподаватель, кафедра русского языка и литературы, факультет филологии, Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье говорится о бессоюзных сложных предложениях. Этот тип предложений распадается на две группы: со значением причины и значением следствия. Предложения обеих групп характеризуются двучленным строением. Значения причины и следствия зависят от лексического наполнения частей.

Ключевые слова: сказуемые, оттенки, причины, следствия, форм.

Список литературы

  1. Алексеев Д.И. Словообразование современного русского литературного языка / Д.И. Алексеев, Р.В. Бахтурина, Е.И. Галанова и др. Русский язык и советское общество, 1968. Кн. 3. 299 с.
  2. Алефиренко Н.Ф. "Живое" слово. Проблемы функциональной лексикологии: монография / Н.Ф.Алефиренко. М.: Флинта: Наука, 2009. 341 с.
  3. Амелина Е.В. Русский язык в таблицах и схемах / Е.В. Амелина. Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. 220 с.
  4. Анищенко О.А. Генезис и функционирование молодежного социолекта в русском языке национального периода: монография / О.А. Анищенко. М.: Флинта: Наука, 2010. 278 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Абдуллаев А.В. БЕССОЮЗНЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СО ЗНАЧЕНИЕМ ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ// Проблемы педагогики 2019, № 3(42). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Хамдамова С.О.

Хамдамова Севара Ойбековна – преподаватель английского языка, кафедра обучения языкам, Ферганский политехнический институт, г. Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье даются интерактивные методы обучения как ролевая игра и анализ конкретных ситуаций (case-study), широко применяемые автором на занятиях иностранного языка. Автор описывает возможности и практическое значение использования данных методов в системе высшего профессионального образования. Также поднимает вопросы нового подхода к изучению языкового материала на занятиях, помогающих в усвоении базовых знаний по предмету, которые формируют навыки самоконтроля, мотивируя к учению студентов.

Ключевые слова: ролевая игра и анализ конкретных ситуаций, инновационные педтехнологии, специфические  умения и компетентность.       

Список литературы

  1. Умарова Д.З. Интерактивные методы обучения в высшей школе. Москва,журнал “Вопросы науки и образования”. № 2 (3), 2017. С. 107.
  2. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии (Анализ зарубежного опыта). Рига: НПЦ «Эксперимент», 1995.
  3. Масалков И.К. Стратегия кейс стади: методология исследования и преподавания: учебник для вузов / И.К. Масалков, М.В. Семина. М.: Академический Проект; Альма Матер, 2011. 443 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Хамдамова С.О. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА РОЛЕВОЙ ИГРЫ И АНАЛИЗА КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ// Проблемы педагогики 2019, № 3(42). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики