Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Архипова Е.Г., Вахтель С.Н.

Архипова Елена Геннадьевна – воспитатель;

Вахтель Светлана Николаевна - старший воспитатель,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Звёздочка»,

г. Черногорск

Аннотация: в статье анализируются данные о типах родительских отношений к ребёнку с точки зрения педагогики и психологии, а также взаимосвязь типов родительских отношений и психологической готовности детей-дошкольников к обучению в школе.

Ключевые слова: психологическая готовность к школе, дошкольник, тип родительских отношений.

Список литературы

  1. Аверин В.А. Психология развития детей дошкольного возраста. Конспект лекций. СПб: Изд-во Михайлова В.А. 2000. С. 42- 53
  2. Архипова Е.Г. Проблемы педагогики. № 6 (7), 2015. Изд-во «Проблемы науки». Москва. С. 24-27.
  3. Гуткина Н.И. Психология. Готовность детей к обучению в школе. М.: НПО: Образование, 1996. С. 112-127.
  4. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. М.: Владос, 2002. С. 75-82.
  5. Практикум по возрастной психологии. / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. Спб: Речь, 2002. С. 53-69.
  6. Шнайдер Л.Б. Основы семейной психологии. Москва – Воронеж: НПО МОДЭК, 2003. С. 147-156.
  7. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. СПб: Питер, 2001.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Архипова Е.Г., Вахтель С.Н. ВЛИЯНИЕ ТИПА РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ НА УРОВЕНЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ // Проблемы педагогики 2019, № 5(44). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Давиташвили Н.Ш.

Давиташвили Нино Шотаевна – докторант, докторская учебная программа: актерское исполнительское искусство, факультет драмы, Грузинский государственный университет театра и кино им. Шота Руставели, г. Тбилиси, Грузия

Аннотация: в статье анализируются вопросы педагогики актерского мастерства, которое нуждается в постоянном возобновлении методов обучения и их совершенствовании, в активизации процесса освоения знаний, в поиске новшеств, в тренингах и обучениях, что со своей стороны поможет студенту стать активным, чутким, мыслящим актером, который виртуозно владеет внутренним или внешним актерским мастерством. 

Педагогика является живым делом. Время не ждет и ставит нас перед вызовами. Педагогические находки Михаила Чехова и Всеволода Мейерхольда - этих двух известных режиссеров, в процессе воспитания актера по направлению развития его психофизики, возросшие на системе великого реформатора Станиславского, являются продолжением и развитием существующей системы. Подготовка актера по системе Станиславского вместе с ранним педагогическим методом М. Чехова (16 уроков) и биомеханическими тренингами В. Мейерхольда, в специально отведенное время, по специально составленной программе должна произойти неспешно, поэтапно и скрупулёзно. После на плодотворной почве произойдет их развитие, импровизация и трансформация, так что все это органически вольётся в современный, радикально измененный театр. Со стороны театра считается справедливым требование по отношению театральной школы к подготовке кадров, оснащенных высоким исполнительским навыком, которые приходят в соответствие с современными театральными стандартами. 

Ключевые слова: актер, мастерство, система, 16 уроков, тренинги, биомеханика, психофизика - профессиональное развитие будущего актера.

Список литературы

  1. Чехов М. «Об искусстве актера». Изд. «Искусство». Т. II: Москва, 1986.
  2. Алексидзе Д.А. «Вопросы воспитания актёра». Изд. «Искусство». Тбилиси, 1956.
  3. Чехов М.А. «Литературное наследие». Т. I. Изд. «Искусство». Москва, 1986.
  4. Радищева О.А. «Станиславский и Немирович-Данченко: История театральных отношений»,  [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://teatrlib.ru/Library/Radischeva/Otnosheniya_3/#_Toc248661565/ (дата обращения: 02.08.2019).
  5. Навиславская Е.Е. Актерское мастерство и ... - DocPlayer.ru. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://docplayer.ru/47943256-E-e-navislavskaya-akterskoe-masterstvo-i- plasticheskaya-vyrazitelnost-v-horeografii.html/ (дата обращения: 02.08.2019).    

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Давиташвили Н.Ш. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАННИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ М.А. ЧЕХОВА И В.Э. МЕЙЕРХОЛЬДА В ПЕДАГОГИКЕ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА // Проблемы педагогики 2019, № 5(44). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

 

Проблемы педагогики