Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Kodirova L.M.

Kodirova Lola Muzafarovna – Teacher, DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES INTER-FACULTIES, PHILOLOGY FACULTY, GULISTAN STATE UNIVERSITY, GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: teachers can use the individual differences and use the range of skills, abilities and personalities in the class to everyone’s advantage. One way of making it easier to distribute your time is to ask students to work in groups, according to their different abilities. To help the slower, weaker or less confident students you need to give these students more time to help them understand and be successful.

Keywords: challenge, time, groups, students, correction, learning.

References

  1. Freeman D., Teacher training development, and decision making: A model of teaching and elated strategies for language teacher education. TESOL Quarterly, 23. 1. Рp. 27-45.
  2. Maingay P., Observation for training, development and assessment. In explorations in teacher training, ed. T. Duff. London: Longman.
  3. Richards J.C. and Crookes G., The practicum in TESOL. TESOL Quarterly. 22. 1. Рp. 9-27.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Kodirova L.M. DEALING WITH UNCOOPERATIVE STUDENTS IN GROUP ACTIVITIES// Проблемы педагогики 2019, № 2(41). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Щербетова А.Ю.

Щербетова Анжелика Юрьевна – воспитатель, Государственное казенное учреждение Центр содействия семейному воспитанию «Кунцевский», г. Москва

Аннотация: актуальность данной проблемы заключается в том, что первоначально необходимо изучить особенности познавательной деятельности дошкольников с нарушениями в интеллектуальной сфере, затем правильно организовать коррекционно-развивающий процесс таким образом, чтобы он позволил ребенку проникнуть в мир социальных отношений, стимулировал развитие предметной, познавательной, трудовой, учебной деятельности, обеспечивая, таким образом, всестороннее развитие личности. Дети с нарушениями интеллекта способны к развитию, которое осуществляется замедленно, атипично, со многими, подчас весьма резкими, отклонениями от нормы. Тем не менее, оно представляет собой поступательный процесс, вносящий качественные изменения в психическую деятельность детей.

Ключевые слова: познавательная деятельность, психика, дошкольники с нарушением интеллекта, психические процессы, внимание, речь, мышление.

Список литературы

  1. Баскакова И.Л. Внимание школьников-олигофренов. М.: Просвещение, 1982. 56 с.
  2. Венгер Л.А. Об умственном развитии детей дошкольного возраста. «Дошкольное воспитание», 1971. № 1.
  3. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. М.: Педагогика, 1973. 173 с.
  4. Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. М.: Просвещение, 1985.
  5. Гаврилушкина О.П. Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно отсталых детей. М.: Просвещение, 1991.
  6. Екжакова Е.А., Стребелева Е.А. Организация коррекционно-воспитательного процесса в условиях специализированного дошкольного учреждения для детей с нарушением интеллекта. Дефектология, 2000. № 3. С. 67-68.
  7. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1998.
  8. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников. Под редакцией Носковой Л.П. М.: Педагогика, 1989.
  9. Коррекционно-воспитательная работа в подготовительных группах специальных дошкольных учреждений для детей с нарушением слуха и интеллекта. Под редакцией Носковой Л.П. М.: Издательство АПН СССР, 1990. С. 86-108.
  10. Лебединская К.С. Особенности эмоционально-волевой регуляции при умственной отсталости. М., 2002. 225 с.
  11. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 384 с.
  12. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Морозова. М.: Знание, 2009. 246 с.
  13. Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением слуха и интеллекта. Под редакцией Носковой Л.П. М., 1984.
  14. Программы. Воспитание и обучение умственно отсталых детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1991.
  15. Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Академия, 2007. 384 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Щербетова А.Ю. ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА// Проблемы педагогики 2018, № 7(39). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики