Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Шамуротова Н.Н., Хакимова Ф.Т., Холиева Н.Х.

Шамуротова Нигорахон Набижоновна - кандидат психологических наук, доцент,

кафедра психологии;

Хакимова Феруза Тошпулатовна - старший преподаватель;

Холиева Нигора Хуйдобердиевна - старший преподаватель,

кафедра физической культуры и спорта,

Ташкентский государственный экономический университет,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается социально-педагогический смысл феномена этнокультуры, который заключается в ее способности оказать влияние на становление личности через ощущение глубинной связи общности судеб человека и его народа, определяющей способ мировосприятия, уклад жизни и поведения, придающей смысл человеческому существованию. В узбекской культуре и педагогике смысл воспитания всегда связан с духовным ростом и становлением человека, нравственным формированием и развитием личности.

Ключевые слова: семья, воспитание, педагогика, развитие личности, этнокультурное обучение.

Список литературы

  1. Постановление № ПП-2124 «О дополнительных мерах, направленных на осуществление в Республике Узбекистан государственной молодежной политики» от 6 февраля 2014 г.
  2. Шнейдер Л.Б. Основы семейной психологии / Л.Б. Шнейдер. М.: МПСИ, МОДЭК, 2015. 928 c.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Шамуротова Н.Н., Хакимова Ф.Т., Холиева Н.Х. ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ВУЗА В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Логинова Я.П.

Логинова Яна Петровна – воспитатель, необособленное структурное подразделение «Кораблик», «Центр развития ребёнка» города Калуги Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детство», г. Калуга

Аннотация: в данной статье проанализирована работа по формированию творческой активности у детей старшего дошкольного возраста средствами этнокультуры. В качестве элемента этнокультуры для формирования творческой активности детей старшего дошкольного возраста выбрано декоративно-прикладное искусство, а именно – работа с народной игрушкой.

Ключевые слова: творческая активность, старший дошкольный возраст, этнокультура, народная игрушка, декоративно-прикладное искусство.

Список литературы

  1. Бабынина Т.Ф. Современные подходы к использованию народной игрушки в воспитании детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие [Текст] / Т.Ф. Бабынина, Т.В. Киселева. – Набережные Челны: Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2014. 97 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29887.html/ (дата обращения: 18.02.2020).
  2. Раджабов И.М., Касимова А.М. Народное декоративно-прикладное искусство в развитии творческой активности детей старшего дошкольного возраста. [Текст] / И.М. Раджабов, А.М. Касимова. // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика, 2014. Том 20. С. 30-33.
  3. Ступеньки к творчеству. [Электронный ресурс] / А.А. Мелик-Пашаев, З.Н. Новлянская. М. : БИНОМ, 2015. Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785996326327.html/ (дата обращения: 18.02.2020).

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Логинова Я.П. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ЭТНОКУЛЬТУРЫ // Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики