Проблемы педагогики
Волковская Е.А.
Волковская Екатерина Александровна – учитель-логопед,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида № 5, станица Крыловская, Краснодарский край
Аннотация: речь является одной из важнейших функций человека, а недостатки звукопроизношения значительно искажают ее. У ребенка могут наблюдаться пропуски, замены, недостатки дифференциации звуков. Исправление недостатков звукопроизношения - одна из важнейших задач педагога.
Ключевые слова: дети, родители, речь, дидактические игры.
Список литературы
- Аванесов В.Н. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду // Умственное воспитание дошкольника / под ред. Н.Н. Подьякова. М., 2000. 263 с.
- Бабаева Т.И., Михайлова З.А. «Методические советы к программе «Детство». Библиотека программы «Детство». Под редакцией Т.И. Бабаева, З.А. Михайлова. Издательство: Санкт-Петербург, 2007.
- Педагогика. Под ред. Ю.К. Бабанского. М.: Просвещение, 1983. С. 608.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Волковская Е.А. АВТОРСКИЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗНООБРАЗИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОЦЕССА// Проблемы педагогики 2021, № 6(57). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 696
Швыдкая Т.И.
Швыдкая Татьяна Ивановна – учитель-логопед высшей квалификационной категории,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида станицы Крыловской,
ст. Крыловская, Краснодарский край
Аннотация: в статье анализируются проблемы формирования грамотной речи у детей с речевыми нарушениями с использованием на логопедических занятиях мяча. Для родителей даются игровые упражнения с мячом и мячиками Су-Джок. Рекомендация направлена на работу с семьей воспитанников, чтобы в домашних условиях родители формировали грамотную речь детей при помощи любимой с детства игрушки.
Ключевые слова: грамотная речь, коррекционно-развивающая деятельность, мяч, игровые упражнения.
Список литературы
- Нищева Н.В. Игры на формирование грамматической стороны речи, 2015.
- Крупенчук О.И. Мяч и речь, 2018.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Швыдкая Т.И.РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. МЯЧ В РАЗВИТИИ РЕЧИ РЕБЕНКА// Проблемы педагогики 2021, № 6(57). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 711