Проблемы педагогики
Алиева Б.М., Эгемназарова А.Ж.
Алиева Бусалийма Маннаповна – кандидат педагогических наук, доцент, преподаватель,
кафедра общественных дисциплин;
Эгемназарова Айчурок Жакыповна – заместитель декана по учебной части, преподаватель,
кафедра общей физики и методики преподавания физики,
Ошский государственный университет, г. Ош, Кыргызская Республика
Аннотация: в данной статье авторы анализируют особенности формирования профессиональной компетентности учителя, а также условия их развития.
Ключевые слова: компетенция, компетентность, подготовка учителя, знание, умение, навык, способность, деятельность, профессиональная, компетентный подход, инновационные, интерактивные методы.
Список литературы
- Добаев К.Д., Сакимбаев Э.Р. Государственные образовательные стандарты высшего образования нового поколения на компетентностной основе по педагогическим направлениям // Высш. обр. КР 3/13. Б., 2011. С. 15-17.
- Хуторский А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы // Нар. Обр-е. М., 2003. № 2. С. 58-64.
- Алиева Б.М. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя физики на практических занятиях. Дисс… к.п.н. 13.00.02. Бишкек, 2012. 188 с.
- Ангеловски К. Учителя и инновации книга для учителя. М.: Просвещение, 1991. 63 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Алиева Б.М., Эгемназарова А.Ж. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1057
Кузнецова И.Н.
Кузнецова Ирина Николаевна – методист, Государственное бюджетное специализированное учреждение Архангельской области «Архангельский социально реабилитационный центр для несовершеннолетних», г. Архангельск
Аннотация: в статье выделены особенности взрослых детей алкоголиков и предложено авторское определение созависимости. Отмечено, что повышения уровня образования и культуры недостаточно для формирования чувства собственного достоинства у взрослых детей алкоголиков. Описана апробированная методика для работы по теме «Чувство собственного достоинства». Методику можно использовать как индивидуально, так и для групповой работы, начиная со старшего школьного возраста.
Ключевые слова: взрослые дети алкоголиков (ВДА), созависимость, аддикция, деструктивная семья, профилактика аддиктивного поведения, чувство собственного достоинства.
Список литературы
- Барцалкина В.В. Родительская созависимость как фактор риска формирования аддикций у детей // Психологическая наука и образование, 2012. № 4. С. 18-25.
- Зайцева Ю.Е. Чувство собственного достоинства как психологический феномен // Дисс. на соиск. науч. степ. к. психол. наук. Спб, 2003 г.
- Короленко Ц.П.Дмитриева Н.В. Психосоциальная аддиктология. Новосибирск, Издательство «Олсиб», 2001. 251 с.
- Кузнецова И.Н. Опыт работы группы ВДА по теме «Самоуважение» // Проблемы педагогики, 2017. № 5 (28). С. 57.
- Рогозянский А.Б. Хочу или надо? О свободе и дисциплине при воспитании детей. М.: Лепта-пресс, Эксмо. Яуза, 2005. 272 с.
- Франкл В. Человек в поисках смысла: Сборник / Пер. с англ. и нем. Д.А. Леонтьева, М.П. Папушина, Е.В. Эйдмана. М.: Прогресс, 1990. 368 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Кузнецова И.Н. ОПЫТ РАБОТЫ СО ВЗРОСЛЫМИ ДЕТЬМИ АЛКОГОЛИКОВ ПО ТЕМЕ «ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА» // Проблемы педагогики 2017, № 6(29). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
- Просмотров: 2721