Проблемы педагогики
Бурнес Л.А., Бледных Н.В.
Бурнес Любовь Анатольевна - старший преподаватель;
Бледных Нина Викторовна - старший преподаватель,
кафедра физического воспитания и спорта,
Национальный университет им. Мирзо Улугбека,
г.Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье рассматривается эмоциональная тревожность (ситуативная и личностная) у студентов на различных этапах обучения. Приводятся результаты диагностики ситуативной и личностной тревожности студентов Национального университета имени Мирзо Улугбека.
Ключевые слова: студент, этапы обучения, личностная тревожность, ситуативная тревожность, эмоциональное состояние.
Список литературы
- Бондарева Н.А. Тревожность студентов в учебном процессе и ее преодоление // Здоровьесберегающее образование, 2010. № 4. С. 81-84.
- Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности / Х. Ремшмидт. М.: Мир, 2004. 319 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Бурнес Л.А., Бледных Н.В. ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ СТУДЕНТОВ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ // Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
- Просмотров: 647
Шамуротова Н.Н., Хакимова Ф.Т., Холиева Н.Х.
Шамуротова Нигорахон Набижоновна - кандидат психологических наук, доцент,
кафедра психологии;
Хакимова Феруза Тошпулатовна - старший преподаватель;
Холиева Нигора Хуйдобердиевна - старший преподаватель,
кафедра физической культуры и спорта,
Ташкентский государственный экономический университет,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается социально-педагогический смысл феномена этнокультуры, который заключается в ее способности оказать влияние на становление личности через ощущение глубинной связи общности судеб человека и его народа, определяющей способ мировосприятия, уклад жизни и поведения, придающей смысл человеческому существованию. В узбекской культуре и педагогике смысл воспитания всегда связан с духовным ростом и становлением человека, нравственным формированием и развитием личности.
Ключевые слова: семья, воспитание, педагогика, развитие личности, этнокультурное обучение.
Список литературы
- Постановление № ПП-2124 «О дополнительных мерах, направленных на осуществление в Республике Узбекистан государственной молодежной политики» от 6 февраля 2014 г.
- Шнейдер Л.Б. Основы семейной психологии / Л.Б. Шнейдер. М.: МПСИ, МОДЭК, 2015. 928 c.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Шамуротова Н.Н., Хакимова Ф.Т., Холиева Н.Х. ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ВУЗА В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
- Просмотров: 763