При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Огурцова С. В., Шайланов С. Н. Использование инновационных педагогических технологий в развитии методологической культуры студентов педагогического колледжа по специальности дошкольное образование, в процессе изучения профессионального модуля 01 // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Огурцова Светлана Владимировна / Ogurtcova Svetlana Vladimirovna – аспирант, методист, преподаватель,
заочное отделение,
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
Губернский колледж г. Сызрани, г. Сызрань
Шайланов Сергей Николаевич / Shaylanov Sergey Nikolayevich – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра профессионального обучения,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования
Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова, г. Ульяновск
Аннотация: в статье рассматриваются инновационные технологии в системе среднего профессионального образования не только к оценке качества знаний, но и уровня сформированности компетенций у студентов педагогических колледжей, а также для успешного развития методологической культуры студентов педагогического колледжа в целом.
Abstract: the article discusses innovative technologies in secondary professional education, which are used not only for the assessment of the quality of knowledge, but also for the level of the formation of competences of students of teacher training colleges. The innovative technologies are also used for the successful development of methodological culture of students of teacher training colleges in general.
Ключевые слова: методологическая культура, общие компетенции, профессиональные компетенции, профессиональный модуль, междисциплинарный курс, производственная практика.
Keywords: methodological culture, general competences, professional competences, professional module, interdisciplinary course, work practice.
Литература
1. Ефимова С.А., Посталюк Н.Ю. Разработка контрольно-измерительных материалов для оценки компетентностных образовательных результатов в системе довузовского профессионального образования: методические рекомендации [Тескт] / С.А.Ефимова, Н.Ю. Посталюк. – Самара: ЦПО, 2011. – 116 с.