Проблемы педагогики
Асси Р.С.
Асси Рама Субхи – магистрант, кафедра профессионального обучения (по отраслям), факультет управления и социально технических сервисов, Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, г. Нижний Новгород
Аннотация: цель данной статьи состояла в анализе качества подготовки студентов специальности УД дизайна костюма через метод анализа - SWOT. Разработанная технология проведения данного метода позволит педагогам, осуществляющим подготовку дизайнеров, более качественно определить сильные и слабые стороны их преподавания, а также выявить возможности и опасности среды образовательного процесса.
Ключевые слова: SWOT- анализ, качество подготовка студентов, СПО.
Список литературы
- Аджибекова Д.У. Обеспечение современного качества образования студентов техникума на основе компетентностного подхода в СПО // Проблемы и перспективы развития образования в России, 2013. № 23. С. 157-160.
- Батышев С.Я. Формирование квалифицированных рабочих кадров в СССР. М., 1971. 101-132 с.
- Иванов А.В., Королева С.В. Использование SWOT–анализа как метода оценки качества образовательных услуг в дошкольной образовательной организации // Педагогическое образование в России, 2014. № 11.
- Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1997. 512 с.
- Пурин В.Д. Педагогика среднего профессионального образования (Высшее образование). Ростов н/Д.: Феникс, 2006. 256 с.
- Сахьянов Л.Н. Управление качеством образовательного процесса как педагогическая проблема // Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin), 2013. № 1 (129). С. 144-149.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Асси Р.С. SWOT-АНАЛИЗ КАК МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ СПО (ДИЗАЙН КОСТЮМА)// Проблемы педагогики 2019, № 2(41). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 823
Андрейченко В.А.
Андрейченко Владимир Александрович – кандидат технических наук, доцент, кафедра информатики, факультет заочного обучения, Голицынский пограничный институт, г. Голицыно
Аннотация: в статье анализируются основные теории, которыми руководствуются при организации педагогического тестирования. Показано, что на практике имеют место ряд отклонений от предусмотренных теорией требований к тестовым заданиям. Сформулированы требования к педагогическим условиям применения автоматизированных методов педагогического тестирования с использованием компьютеров.
Ключевые слова: педагогическое тестирование, теория педагогических заданий, педагогический тест.
Список литературы
- Аванесов В.С. Основы педагогической теории измерений / Педагогические Измерения, 2004. № 1. С. 17.
- Педагогические тесты. Термины и определения. Отраслевой стандарт Министерства образования РФ, 2001.
- Андрейченко В.А. Регистрационно-расчетный метод измерения учебных достижений по результатам тестирования / Проблемы педагогики, 2017. № 9 (32). С. 89-93.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Андрейченко В.А. ТЕСТОЛОГИЯ ЗНАНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ// Проблемы педагогики 2019, № 1(40). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 949