Проблемы педагогики
Петряев С.В.
Петряев Сергей Викторович – адъюнкт, кафедра тактики, Саратовский военный ордена Жукова институт войск национальной гвардии Российской Федерации, г. Саратов
Аннотация: в данной статье рассматриваются преимущества и недостатки применения мультимедийных технологий в обучении, мультимедийные технологии с каждым днем все больше распространяются в различных сферах образовательной деятельности. В то же время любой опытный преподаватель подтвердит, что на фоне достаточно частого положительного эффекта от внедрения информационных технологий, во многих случаях использование мультимедийных средств никак не сказывается на повышении эффективности обучения, а в некоторых случаях такое использование имеет негативный эффект.
Ключевые слова: мультимедийные технологии, программное обеспечение, функциями наглядности, отрицательных аспектов, мультимедиа-ресурсов.
Список литературы
- Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютере* (педагогика третьего тысячелетия). М., 2002.
- Ибрагимов И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения. М., 2008. 336 с.
- Новосельцев С.К. Мультимедиа-синтез трех стихий. // КомпьютерПресс, 1991. № 7.
- Семенова Н.Г. Мультимедийные обучающие системы лекционных курсов: теоретические основы создания и применения в процессе обучения студентов технических вузов электротехническим дисциплинам: дис. ... доктора пед. наук. Астрахань, 2007. 335 с.
- Федоров А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза. М., 2007. 616 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Петряев С.В. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1000
Андрейченко В.А.
Андрейченко Владимир Александрович – кандидат технических наук, доцент, кафедра информатики, факультет пограничной деятельности, Голицынский пограничный институт, г. Голицыно
Аннотация: в статье изложен метод реализации педагогических измерений, в котором используется циклический итерационный процесс тестирования учебных достижений. Для тестирования формируются батареи калиброванных по сложности тестовых заданий. Цикл тестирования заканчивается при достижении требуемой точности соответствия трудности тестовых заданий уровню обученности участвующих в тестировании обучающихся.
Ключевые слова: педагогические измерения, батарея тестов, шкалирование учебных достижений, педагогическая диагностика, статистическая теория тестов.
Список литературы
- Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. М.: Академия, 2008. 224 с.
- Нейман Ю.М. Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов / Ю. М. Нейман, В.А. Хлебников. М., 2000. 168 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Андрейченко В.А. РЕГИСТРАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТИРОВАНИЯ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 973