Проблемы педагогики
Швыдкая Т.И.
Швыдкая Татьяна Ивановна – учитель-логопед высшей квалификационной категории,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида,
станица Крыловская, Краснодарский край
Аннотация: в статье анализируются проблемы несформированности мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста. Для родителей даются игровые упражнения на примере пальчиковых игр, а также с использованием мячей Су-Джок, шнуровки, лепки. Рекомендация направлена на работу с семьей воспитанников, чтобы в домашних условиях родители с помощью игровых упражнений формировали тонкую моторику, а значит, и речь детей!
Ключевые слова: общение, речь, тонкая моторика, пальчиковые игры, шнуровка, обводка, лепка, мячики Су-Джок.
У детей с нарушением речи часто нарушена моторика рук. Ребята с трудом держат ножницы, карандаш, кисточку. А ведь тонкая моторика тесно связана с речевой деятельностью. Развивая моторику, вы развиваете речь детей. Для того чтобы сформировать навыки тонкой моторики, подготовить руку ребенка к письму, сформировать грамотную речь, необходимо проводить с детьми игровые упражнения. Это упражнения с пальчиками (пальчиковая гимнастика), упражнения с использованием разных предметов.
Список литературы
- Нищева Н.В. Советы для родителей по развитию речи дошкольника. С.-П.,
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Швыдкая Т.И. РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «МОТОРИКА И РЕЧЬ»// Проблемы педагогики 2022, № 2(60). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 494
Швыдкая Т.И.
Швыдкая Татьяна Ивановна – учитель-логопед высшей квалификационной категории,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида,
станица Крыловская, Краснодарский край
Аннотация: в статье анализируются проблемы общения взрослых с детьми. Для родителей даются правила по формированию грамотной речи. Рекомендация направлена на работу с семьей воспитанников, чтобы в домашних условиях родители с помощью игровых упражнений, а также на собственном примере могли научить ребят хорошо говорить.
Ключевые слова: общение, речь, правила, игры, наблюдения.
Список литературы
- Голуб И.Б. Розенталь Д.Э. Книга о хорошей речи. М., 2019.
- Нищева Н.В. Советы для родителей по развитию речи дошкольника. С.-П., 2018.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Швыдкая Т.И. РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ВОСПИТАНИЕ РЕЧЬЮ» // Проблемы педагогики 2022, № 2(60). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 400