Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

27.05.2020 г. Современные инновации (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 27.05.2020 г.
28.05.2020 г. Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 27.05.2020 г.
29.05.2020 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 27.05.2020 г.
26.05.2020 г. Проблемы педагогики eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 26.05.2020 г.
27.05.2020 г. Наука, образование и культура eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 27.05.2020 г.
28.05.2020 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 27.05.2020 г.
29.05.2020 г. Научный журнал (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 27.05.2020 г.
29.05.2020 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем права, социологии и политологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 27.05.2020 г.
29.05.2020 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 27.05.2020 г.

Ближайшие публикации

03.06.2020 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 28.05.2020 г.
04.06.2020 г. Economics (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 01.06.2020 г.
05.06.2020 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 01.06.2020 г.
08.06.2020 г. Наука и образование сегодня eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 03.06.2020 г.
09.06.2020 г. European research (Сборник в Великобритании. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 04.06.2020 г.
10.05.2020 г. Academy (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 05.06.2020 г.
11.06.2020 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, психологии и педагогики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 06.06.2020 г.
11.06.2020 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в печатном/электронном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 07.06.2020 г.
15.06.2020 г. Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 10.06.2020 г.
16.06.2020 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 11.06.2020 г.
17.06.2020 г. Современные инновации (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 11.06.2020 г.
18.06.2020 г. Научный журнал (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 13.06.2020 г.
19.06.2020 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 14.06.2020 г.
19.06.2020 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем истории, культурологии и филологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 14.06.2020 г.
22.06.2020 г. European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 17.06.2020 г.
23.06.2020 г. International scientific review (Сборник в США. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 18.06.2020 г.
24.06.2020 г. Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 19.06.2020 г.
25.06.2020 г. Проблемы педагогики eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 20.06.2020 г.
26.06.2020 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в печатном/электронном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.06.2020 г.
29.06.2020 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 24.06.2020 г.
30.06.2020 г. Наука, образование и культура eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 25.06.2020 г.
13.07.2020 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем технических наук, математики и информатики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 08.07.2020 г.
26.07.2020 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики, финансов и менеджмента). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 21.07.2020 г.
30.07.2020 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем права, социологии и политологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 25.07.2020 г.
20.08.2020 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем истории, культурологии и филологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 15.08.2020 г.

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




 

Алентьева Е.А.

Алентьева Елена Александровна – музыкальный руководитель, Государственное казенное учреждение Центр содействия семейному воспитанию «Кунцевский» города Москвы, г. Москва

Аннотация: в педагогике большое значение уделяется музыке, поскольку известно, что музыка обладает особыми выразительными средствами, возможностью непосредственно выражать эмоции, музыка оказывает положительное влияние на эмоциональное состояние, развивает у ребенка чувство прекрасного. Под влиянием музыки ребенок способен включаться в многообразные контакты с окружающим миром, полнее раскрывать свои способности.

Ключевые слова: дети с нарушением интеллекта, музыкальное воспитание, умственно отсталые дети, музыка, развитие, эмоции, музыкальные занятия.

Список литературы

  1. Бгажнокова И.М. Психология умственно отсталого школьника / И.М. Бгажнокова. М.: Просвещение, 1987. 95 с.
  2. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. М.: Педагогика, 1973. 173 с.
  3. Выготский Л.С. Проблема умственной отсталости. Умственно отсталый ребенок / Под ред. Л.С. Выготского и И.И. Данюшевского. М.: 1995. 390 с.
  4. Гаврилушкина О.П. Музыкальное воспитание детей с нарушением интеллекта в специальных дошкольных учреждениях. М.: Изд-во АПН, 1987. 37 с.
  5. Готсдинер А.Л. Музыкальная психология. М., 1983. 190 с.
  6. Данилкина П.Н. Коррекционная работа в процессе обучения и воспитания, Ленинград, 1974.
  7. Добрынин Н.Ф. Основные вопросы психологии внимания. М., 1985.
  8. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии. М.:Академия, 2002. 480 с.
  9. Лазарева В.К. Музыкально-ритмические занятия на уроках пения и музыки в начальных классах вспомогательной школы. Дефектология, 1990. № 5. С. 28.
  10. Лапшин В.А.Основы дефектологии / В.А. Лапшин, Б.П. Пузанов. М.: Просвещение, 1990. 143 с.
  11. Лебединская К.С. Особенности эмоционально-волевой регуляции при умственной отсталости. М., 2002. 225 с.
  12. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 384 с.
  13. Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Е.А. Медведева, Л.Н. Комиссарова, Г.Р. Шашкина, О.Л. Сергеева. Под ред. Е.А. Медведевой. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 224 с.
  14. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов / Под ред. В.В. Воронковой. М.: Школа-Пресс, 1994. 416 с.
  15. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П. Пузанов, Н.П. Коняева, Б.Б. Горскин и др. Под ред. Б.П. Пузанова. М.: Издательский центр «Академия», 2001. 272 с.
  16. Пузанов Б.П. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями / под ред. Пузанова Б.П. М.: ВЛАДОС, 2011. 441 c.
  17. Тарасова О. Онтогенез музыкальных способностей. М.: Педагогика, 1988. 176 с.
  18. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей // Избранные труды: В 2 т. М.: Педагогика, 1985. Т. 1. 328 с.
  19. Цыпин Г.М. Психология музыкальной деятельности: Проблемы, суждения, мнения. М.: Интерпракс, 1994. 384 с.
  20. Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Академия, 2007. 384 с.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Алентьева Е.А. МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Рождественская К.Л., Лобач С.А.

Рождественская Ксения Леонидовна – студент;

Лобач Светлана Александровна – научный руководитель, кандидат психологических наук, доцент,

кафедра специальной педагогики и психологии,

Высшая школа психологии и педагогического образования,

Северный (Арктический) Федеральный университет им. М.В. Ломоносова,

г. Архангельск

Аннотация: в статье рассматриваются средства невербального общения. Проанализированы особенности детей с нарушенным зрением. Представлены результаты констатирующего эксперимента. На основе проведенного исследования авторами были выявлены особенности понимания и использования невербальных средств общения детьми с косоглазием и амблиопией в сравнении с нормально развивающимися детьми.

Ключевые слова: общение, вербальные и невербальные средства общения, особенности невербальных средств общения у старших дошкольников с косоглазием и амблиопией.

Список литературы

  1. Григорьева Г.В. Особенности владения невербальными средствами общения дошкольниками с нарушениями зрения // Дефектология, 1998. №5. С. 12.
  2. Добрович А. Систематика общения // Психология влияния. СПб.: Питер, 2001. С.67.
  3. Иванникова О.А. Развитие взаимодействия и общения дошкольников с нарушением зрения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2004. № 2. С. 27.
  4. Лабунская В.А Экспрессия человека: общение и межличностное познание. Ростов н/Д: Феникс, 1999. С. 125.
  5. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. М.; Воронеж, 1997. С. 76.
  6. Лобач С.А. Особенности невербального общения детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью // Вестник Северного (Арктического) Федерального университета, 2010. № 6. С. 14.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Рождественская К.Л., Лобач С.А. ОСОБЕННОСТИ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С КОСОГЛАЗИЕМ И АМБЛИОПИЕЙ // Проблемы педагогики 2017, № 5(28). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики

Публикация научных статей