Проблемы педагогики
Жерновая С.В., Кохан О.Н.
Жерновая Светлана Владимировна – воспитатель;
Кохан Ольга Николаевна – воспитатель,
отделение реализации программ,
Областное специализированное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания
системы социальной защиты населения
Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, г. Белгород
Аннотация: среди огромного количества возникших проблем, наиболее актуальной для всего педагогического сообщества является проблема сохранения духовно-нравственного и физического сохранения здоровья подрастающего поколения.
Ключевые слова: православные традиции, культура, духовно-нравственное воспитание.
Список литературы
- ДанилюкА.Я., КондаковА.М., ТишковВ.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина. России. М.: Просвещение, 2011.
- Игнатьева Е.Е. Духовно-нравственное воспитание школьников. Ж. «Воспитание школьников». № 9, 2010.
- Мартышин В.С. Твоя родословная. Учебное пособие по изучению истории семьи и составления родословной (серия « Духовно-нравственные основы семьи»). М.: «Школьная пресса», 2000.
- ЖарковскаяТ.Г. Возможные пути организации духовно-нравственного образования в современных условиях. Стандарты и мониторинг в образовании, 2003. № 3.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Жерновая С.В., Кохан О.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАВОСЛАВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ // Проблемы педагогики 2017, № 4(27). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 882
Матвеева Е.В.
Матвеева Елена Вадимовна – учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани Лицей № 1, г. Астрахань
Аннотация: в статье рассматриваются организационный и содержательный аспекты построения учебного процесса в начальной школе в соответствии с федеральным стандартом. Автор приходит к выводу о том, что в школе уже выстроена концепция современного личностно-ориентированного урока.
Ключевые слова: ФГОС НОО, системно-деятельностный подход, современный урок в начальной школе, информационно-коммуникационные технологии.
Список литературы
- Данилова Н.Ю. Анализ литературного произведения на уроках литературного чтения в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС // Царскосельские чтения, 2014. № 18 (2). С. 31-34.
- Егорова Л.С. Межпредметная интеграция в начальной школе в контексте требований ФГОС // Символ науки, 2016. № 3-2. С. 61-62.
- Землянская Е.Н., Ситниченко М.Я. Научно-организационные основы внеурочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС // Наука и школа, 2013. № 5. С. 12-16.
- Мендыгалиева А.К. Использование информационных компьютерных технологий на уроках математики в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО // Научно-исследовательские публикации, 2014. № 10 (14). С. 37-42.
- Михеева Ю.В. Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий // Муниципальное образование: инновации и эксперимент, 2013. № 6. С. 15-22.
- Поварова Л.В. О роли учителя в преодолении затруднений учащихся по освоению ФГОС начальной школы // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина, 2014. № 4 (3). С. 25-29.
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (ред. от 31.12.2015) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 22 марта 2010 г. № 12.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Матвеева Е.В. РАБОТА ПО ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Проблемы педагогики 2017, № 4(27). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1301