Проблемы педагогики
Шурмина Т.В.
Шурмина Татьяна Васильевна – музыкальный руководитель, Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 97» г.о.Самара, г. Самара
Аннотация: статья о выстраивании партнёрских отношений, об активных формах работы с родителями, взаимодействии ДОУ и семьи с целью личностного развития дошкольника.
Ключевые слова: взаимодействие, сотрудничество, партнёрство.
Список литературы
- Арнаутова Е.П. Социально-педагогическая практика взаимодействия семьи и детского сада в современных условиях / Е.П. Арнаутова / Детский сад от А до Я, 2004. № 4. С. 23-35.
- Давыдова О.И., Богославец Л.Г., Майер А.А. Работа с родителями в детском саду: Этнопедагогический подход. М.: ТЦ Сфера, 2005. 144 с. (Приложение к журналу «Управление ДОУ»).
- Скоролупова О.А. Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Часть II. М.: ООО Издательство «Скрипторий», 2016.
- Социальное партнерство: Словарь справочник / Руководители авт. коллективаВ.Н.Киселев, В.Г.Смольков. М.: ОАО Изд. «Экономика», 2013 г.
- Сухомлинский В.А. О воспитании. Издательство политической литературы, 2009 г.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Шурмина Т.В. ПОСТРОЕНИЕ ПАРТНЕРСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОУ С РОДИТЕЛЯМИ В КОНТЕКСТЕ ФГОС ДО // Проблемы педагогики 2017, № 5(28). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1482
Журавлева В.И., Журавлева Н.А.
Журавлева Вера Ивановна – старший преподаватель;
Журавлева Наталья Александровна – старший преподаватель,
кафедра иностранных языков
Национальный ядерный университет
Московский инженерно-физический институт, г. Москва
Аннотация: в мире много вариаций английского языка. Часто человеку, живущему вне языковой среды, бывает трудно, изучая язык только по текстам учебника и аудиозаписям, записанным профессиональными актерами с четкой дикцией, понять носителей языка. В статье говорится о трудностях и возможностях преодоления навыков понимания на слух английской аутентичной речи, используя различные англоговорящие источники: фильмы, учебные подкасты BBC. Включение в учебный план проведения таких занятий существенно повышает результативность изучения английского языка.
Ключевые слова: восприятие на слух английской речи, обучение навыкам понимания аутентичной английской речи, использование подкастов.
Список литературы / References
- Williams Bruce. In English- The British Council magazine for teachers of English, Autumn 2002 issue.
- Lewis Michael.Teaching Collocation (LTP 2000).
- Lewis Morgan.Setting a good example ETP Issue 22 Jan 2002.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Журавлева В.И., Журавлева Н.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДКАСТОВ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКОВ ВОСПРИЯТИЯ НА СЛУХ АНГЛИЙСКОЙ РЕЧИ // Проблемы педагогики 2017, № 4(27). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 811