Проблемы педагогики
Сухотерина Д.Н.
Сухотерина Дарья Николаевна – студент, юридический факультет, Оренбургский институт (филиал) Университет им. О.Е. Кутафина Московская государственная юридическая академия, г. Оренбург
Аннотация: в статье анализируются принципы и методы деятельности общеобразовательных учреждений по обучению младших школьников безопасному поведению на дорогах, посредством урочной и внеурочной деятельности.
Ключевые слова: ПДД, правовое воспитание и культура безопасности, организация культуры ППД в начальной школе, детский дорожно - транспортный травматизм (ДДТТ).
Список литературы
- Сюньков В.Я. Методика преподавания курса «Основы безопасности жизнедеятельности»: 1-4 кл.: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1997. С. 7.
- Практическое пособие / сост.: Кузнецова Н.М., Шманева Л.В. М.: ФКУ НИЦ БДД МВД России, 2014. 74 с.
- Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / А.А. Плешаков. М.: Просвещение, 2014. 205 с.
- Кирьянов В.Н. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника. Учебно-методическое пособие. М.: Третий Рим, 2006. 88 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Сухотерина Д.Н. ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ПДД В ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Проблемы педагогики 2017, № 4(27). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1003
Киселева И.А.
Киселева Ирина Александровна – магистрант, кафедра психолого–педагогических основ специального образования, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы Московский городской педагогический университет Институт специального образования и комплексной реабилитации, г. Москва
Аннотация: психологическая готовность к школьному обучению предусматривает не отдельные знания и умения, а развитие всех сторон личности ребенка. Под психологической готовностью к школьному обучению рассматривают достаточный и необходимый уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Психологическая готовность дошкольника к школьному обучению – является важным этапом психологического развития в период дошкольного детства.
Ключевые слова: психологическая готовность, школьное обучение, подготовка, дошкольники, психологи и педагоги.
Список литературы
- Анастази А. Психологическое тестирование. Книги 1,
- Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.
- Грудненко Е.А. Психологическая готовность ребенка к школе [Текст]: пособие для психологов и педагогов ДОУ / Е.А. Грудненко. М.: Детство-Пресс, 2013. 176 с.
- Гуткина Н. И. «Психологическая готовность к школе. 4-е изд., перераб. и дополн. СПб.: Питер, 2009. 208 с.
- Йирасек Я. Диагностика школьной зрелости // Диагностика психического развития. Прага, 1978.
- Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. М., 2001.
- Шванцара Й. и кол. Диагностика психического развития. Прага, 1978.
- Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей // Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. М., 1981.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Киселева И.А. ПРОБЛЕМА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ В ТРУДАХ ПСИХОЛОГОВ И ПЕДАГОГОВ // Проблемы педагогики 2017, № 4(27). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1053