Проблемы педагогики
Achkasova N.N.
Achkasova Natalya Nikolaevna - PhD in Pedagogy, FINANCIAL UNIVERSITY UNDER THE GOVERNMENT OF RUSSIAN FEDERATION DEPARTMENT OF LANGUAGE TEACHING MOSCOW
Abstract: this article focuses on teaching English in pre-school. Focus on communication and interaction answer the expectation s of those who teach young learners. Teachers should realize the necessity to understand how to form communicative competence at such an early stage. So, the article points out the importance of the very first lessons with children which should primarily strengthen young learners’ confidence and desire to study a foreign language.
Keywords: pre-school teaching, friendly environment, communicative ability, drama activity, body language.
References
- Achkasova N.N. Methodology of Propaedeutic Course Of Teaching English to 5-year-old children Using Music (with Children’s Operas)/ Theses for Degree of Candidate of Pedagogical Sciences. Moscow, 1997. 173 p.
- Cameron L. Teaching Languages to Young Learners. Cambridge University Press, 2001. 211 p.
- Scott W., Ytreberg H. Teaching English to Children. Longman, 2000. 117 p.
- Slattery M., Willis J. English for Primary Teachers. Oxford University Press, 2001. 148 p.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Achkasova N.N. TEACHING ENGLISH TO PRE-SCHOOL CHILDREN. THE IMPORTANCE OF THE FIRST LESSONS // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 890
Жумашева С.А., Паникарская М.А., Алхатова Т.С., Ракишева А.Ж.
Жумашева Сауле Амантаевна - учитель начальных классов;
Паникарская Маргарита Александровна - учитель начальных классов, Школа-лицей № 60, г. Астана;
Алхатова Толкын Сериковна - магистр психологии, кафедра социально-педагогических дисциплин, гуманитарно-педагогический факультет, Кокшетауский университет им. Абая Мырзахметова, аспирант, Омская гумунитарная академия;
Ракишева Алтын Жолболдыевна - учитель математики, Средняя школа № 18, г. Кокшетау, Республика Казахстан
Аннотация: на данный момент, в образовании Республики Казахстан очень часто опираются на курс связанный с инновационной парадигмой и инклюзивным образованием. Обозначилась новейшая стратегия воспитания нынешней молодежи и полного образования в целом, целью которой является формирование различных компетенций, функциональной грамотности у детей младших классов.
Ключевые слова: иновационная инклюзивная образования, иновационная парадигма, игровая форма занятии, субъект, багаж знаний, стратегия, начальный класс, педагогические технологии, методика преподавания.
Список литературы
- Колосов В.Г. Введение в инноватику. СПб., 2002. С. 15.
- Неманихина Л. Развитие математической грамотности младших школьников как одна из базовых компетенций 12-летнего образования. // Сборник статей вторых городских педагогических чтений «Организация педагогического процесса в начальной школе по формированию функциональной грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования» казахстанской модели образования». Рудный, 2013.
- Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении: Учебное пособие. М. Просвещение, 1992. 269 с.: ил.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Жумашева С.А., Паникарская М.А., Алхатова Т.С., Ракишева А.Ж. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВОЙ ФОРМЫ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ИНОВАЦИОННО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1052