Проблемы педагогики
Алиева Б.М., Эгемназарова А.Ж.
Алиева Бусалийма Маннаповна – кандидат педагогических наук, доцент, преподаватель,
кафедра общественных дисциплин;
Эгемназарова Айчурок Жакыповна – заместитель декана по учебной части, преподаватель,
кафедра общей физики и методики преподавания физики,
Ошский государственный университет, г. Ош, Кыргызская Республика
Аннотация: в данной статье авторы анализируют особенности формирования профессиональной компетентности учителя, а также условия их развития.
Ключевые слова: компетенция, компетентность, подготовка учителя, знание, умение, навык, способность, деятельность, профессиональная, компетентный подход, инновационные, интерактивные методы.
Список литературы
- Добаев К.Д., Сакимбаев Э.Р. Государственные образовательные стандарты высшего образования нового поколения на компетентностной основе по педагогическим направлениям // Высш. обр. КР 3/13. Б., 2011. С. 15-17.
- Хуторский А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы // Нар. Обр-е. М., 2003. № 2. С. 58-64.
- Алиева Б.М. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя физики на практических занятиях. Дисс… к.п.н. 13.00.02. Бишкек, 2012. 188 с.
- Ангеловски К. Учителя и инновации книга для учителя. М.: Просвещение, 1991. 63 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Алиева Б.М., Эгемназарова А.Ж. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1136
Макушина Н.А.
Макушина Наталия Александровна – учитель начальных классов, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 32, г. Краснотурьинск
Аннотация: в статье рассматриваются различные приёмы и методы технологии проблемно–диалогического обучения, приводятся фрагменты уроков.
Ключевые слова: проблемно-диалогическое обучение, побуждающий диалог, подводящий диалог.
Список литературы
- Костюченкова Е.И. Проблемно–диалогическая технология на уроках истории, 2013. № 1.
- Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками // Пос. для учителя. М., 2012.
- Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. С. 168.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Макушина Н.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО–ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Проблемы педагогики 2017, № 6(29). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1275