Проблемы педагогики
Ефимова Е.В.
Ефимова Екатерина Васильевна – студент, кафедра музыкального образования, факультет искусств и дизайна, Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск
Аннотация: в данной статье рассматривается одаренность во всех ее проявлениях, мнения ученых об одаренности, также рассматриваются понятие музыкальная одаренность, критерии музыкальной одаренности.
Ключевые слова: одаренность, понятие музыкальность, музыкальная одаренность, музыкальные способности.
Список литературы
- Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду. М. Просвещение, 1989 г.
- Галянт И.Г. Проблемы развития детской одаренности. [Текст] // Дошкольное воспитание: ежемесячный научно-методический журнал, 2010. № 6.
- Галят И.Г. Содержание музыкальной деятельности дошкольников и её влияние на развитие детской одарённости. [Текст] // Начальная школа +до и после: ежемесячный научно-методический журнал для психологов и педагогов, 2011. № 9.
- Ефимова Н.С. Основы общей психологии. М., 2013.
- Сухомлинский В.А. / Сердце отдаю детям. М., 1985.
- Таллибулина М.Т. методы выявления музыкальной одаренности [Текст] / М.Т. Таллибулина // Музыкальная психология и психотерапия: научно-методический журнал для музыкантов, психологов и психотерапевтов, 2010.№ 1.
- Шадриков В.Д. Профессиональные способности. М.: Университетская книга, 2010.
- [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psyera.ru/5334/muzykalnaya-odarennost/ (дата обращения: 27.06.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Ефимова Е.В. ОДАРЕННОСТЬ // Проблемы педагогики 2017, № 6(29). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1086
Зверева М.А.
Зверева Мария Александровна – магистрант, факультет экстремальной психологии, Московский государственный психолого-педагогический университет г. Москва
Аннотация: понятие «психологическая безопасность школьника» в психологии является мало изученным и разработанным. До сих пор специалисты и ученые не пришли к единому пониманию феноменологической сущности данного явления.Психологическая безопасность способна регулировать психические процессы.
Ключевые слова: качество обучения, психологическая безопасность, взаимодействие.
Список литературы
- Беляева П.И. Психологическая безопасность школьника как психическое состояние / П.И. Беляева // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого, 2011. № 64. С. 73-76.
- Поляшова Н.В. Оценка психологической безопасности младших школьников в образовательной среде/ Н.В. Поляшова // Герценовские чтения. Начальное образование, 2016. Т. 7. № 1. С. 72-77.
- Шаповалова О.Е. Изучение отношения младших школьников к обучению/ О.Е. Шаповалова // Начальная школа, 2010. № 1. С. 22-28.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Зверева М.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ОТНОШЕНИЙ К ОБУЧЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ // Проблемы педагогики 2017, № 6(29). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1278