Проблемы педагогики
Корепина Д.И., Щипицина Л.Ю.
Корепина Дарья Игоревна – студент,
кафедра немецкой и французской филологии,
Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации
Северного (Арктического) федерального университета им. М.В. Ломоносова;
Щипицина Лариса Юрьевна - доктор филологических наук, доцент, профессор,
кафедра немецкой и французской филологии,
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова,
г. Архангельск
Аннотация: актуальность данной статьи обусловлена сравнительно малой изученностью вопроса о лингводидактических возможностях социальных сетей, теоретической и практической потребностью в дальнейшем развитии работы с социальными сетями при обучении.
Ключевые слова: социальные сети, информационные технологии, лингводидактика, интернет-коммуникация, школьники, студенты, участники образовательного процесса.
Список литературы
- Шипицина Л.Ю. Социальная сеть как жанр интернет-коммуникации // Медиалингвистика. Вып. 3. Речевые жанры в массмедиа: сб. статей / под ред. Л.Р. Дускаевой. Отв. ред. Н.С. Цветова. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т. Ин-т «Высш. шк. журн. и масс. коммуникаций», 2014. С. 220–224. 0,2 п.л.
- Французова О.А. Социальные сети интернет в системе Smart-образования. Известия МГТУ 172 «МАМИ». № 3 (21). Т. 5, 2014. С. 169-172.
- Фещенко А.В. Социальные сети в образовании: анализ опыта и перспективы развития // Открытое и дистанционное образование. № 3 (43). Томск, 2011. С. 44-50.
- Фещенко А.В. Этапы проектирования образовательного взаимодействия с использованием социальных сетей // Гуманитарная информатика. Выпуск 7, 2013. С. 139-151.
- Севостьянова Е.В., Шевченко Т.С. Влияние социальной сети «ВКонтакте» на языковую личность// Язык и право: актуальные проблемы взаимодействия, 2013. С. 32–41.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Корепина Д.И., Щипицина Л.Ю. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1257
Алиева Б.М., Эгемназарова А.Ж.
Алиева Бусалийма Маннаповна – кандидат педагогических наук, доцент, преподаватель,
кафедра общественных дисциплин;
Эгемназарова Айчурок Жакыповна – заместитель декана по учебной части,
физико-технический факультет,
старший преподаватель,
кафедра общей физики и методики преподавания физики,
Ошский государственный университет,
г. Ош, Кыргызская Республика
Аннотация: в данной статье авторы выявили сущность коммуникативной компетентности будущего среднего медицинского работника. Эффективность формирования коммуникативной компетентности будущих медработников среднего звена обеспечивается качеством комплексных педагогических компетенций преподавателей.
Ключевые слова: коммуникативная, компетенция медицинской сестры, знание, умение, способность, компетентностный подход, коммуникативная компетенция, формирование, профессиональная компетенция, компетентность медработника.
Список литературы
- Зимняя И.А. Ключевые компетенции как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. М., 2004. С. 42.
- Алиева Б.М. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя физики на практических занятиях. Автореферат. Бишкек.ю
- [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tcek.ru/2014-04-01-05-12-30/871.html/ (дата обращения: 25.09.2017).
- [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lektsii.org/3-4716.html/ (дата обращения: 25.09.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Алиева Б.М., Эгемназарова А.Ж. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЕДРАБОТНИКА В УСЛОВИЯХ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА// Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1050