Проблемы педагогики
Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. Пушкашу О. Ф. Использования приёмов мнемотехники для запоминания английских слов // Проблемы педагогики 2016, № 4 (15). - С.{см. журнал}
Пушкашу Ольга Фёдоровна / Pushkashu Olga Fedorovna- учитель английского языка, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 19, г. Ставрополь
Аннотация: автор статьи делится опытом использования приёмов мнемотехники для успешного запоминания английских слов, который обеспечивает долговременное запоминание, развивает навыки говорения и понимание английской речи без внутреннего перевода на английский язык, развивает способность учеников мыслить, развивать свою креативность и желание кропотливо изучать материал.
Abstract: the article summarizes the experience of using the techniques of mnemonics for the successful memorization of English words, which provides long-term memorization and develops the skills of speaking and understanding the English language without English translation, develops the ability of students to think, develop their creativity and desire to study the material laboriously.
Ключевые слова: мнемоника, ассоциации, образ, схема построения, информация, кодирование, логические закономерности аналитический приём.
Keywords: mnemonics, association, image, scheme, information, coding, logical patterns of analytical technique.
Литература
- Зяблицева М. А. «Моментальные приемы запоминания. Мнемотехника разведчиков». - Феникс, 2008, с. 160.
- Лури А. Р. «Маленькая книжка о большой памяти», [Электронный ресурс]: URL: http://j.mp/aTyGC3.
- Пыльцын А. А. «Английский в семейном кругу», г. Харьков, 1995, с. 16.
- Слоненко Т. Б. Матюгин И. Ю. Как запоминать английские слова. Москва. РИПОЛ КЛАССИК, с. 145.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1522
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Баженова Н. С. Диагностика одаренных детей // Проблемы педагогики 2016, № 3 (14). - С.{см. журнал}
Баженова Наталия Сергеевна / Bazhenova Natalia Sergeevna - учитель географии,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Бичурская средняя школа № 3, село Бичура, Бурятия
Аннотация: диагностика одаренности является актуальной и сложной проблемой для большинства специалистов, как педагогов, так и психологов. Это обусловлено множеством причин, таких как многообразие видов одаренности, психологические особенности самого ребенка, некомпетентность специалиста.В выявлении способностей, которые находятся в основе одаренности, должны участвовать не только педагоги и психологи, но и родители ребенка.
Abstract: diagnosis of giftedness is an important and challenging problem for most professionals, both teachers and psychologists. This is due to many reasons such as the variety of types of giftedness, psychological characteristics of the child, the incompetence of the specialist. To identify abilities that are at the basis of giftedness should be involved not only teachers and psychologists, but also parents of the child.
Ключевые слова: одаренные дети, диагностика, способности, проблема.
Key words: gifted children, diagnosis, abilities, problem.
Литература
- Одаренные дети. Г. В. Бурменский, В. М.Слуцкий, М, «Прогресс», 1995 г. – 380 с.
- Основные современные концепции творчества и одаренности. под. ред. проф.Д. Б. Богоявленской «Молодая Гвардия», 1997г. - 402 с.
- Лемешевская М. А.Проблема выявления одаренных детей в школе / М. А. Лемешевская // Одар. ребенок. - 2011. - № 1. - С. 58-67. - Библиогр.: с. 67.
- Редикульцева А. В. Одаренные дети - кто они? / А. В. Редикульцева // Одар. ребенок. - 2011. - № 1. - С. 74.
- Гаврилова Е. «Одаренность-это проблема?» // Обруч. - 1999. - № 3. - С. 36-37.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1606