Проблемы педагогики
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Мунарова Р. У., Камолова Ш. И., Шакарбоева Ш. А., Каршибоева Д. Б., Алимкулов С. О. Великие мыслители Средней Азии о воспитании гармоничного и всесторонне развитого поколения // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Мунарова Раъно Усаровна / Munarova Ra’no Usarovna - преподаватель;
Камолова Ширин Усаровна / Kamolova Shirin Usarovna - преподаватель;
Шакарбоева Шахноза Абдулакимовна / Shakarboyeva Shakhnoza Abdulakimovna - преподаватель;
Каршибоева Дилфуза Бурлиевна / Karshiboyeva Dilfuza Burliyevna – преподаватель,
кафедра общая педагогики и психологии, факультет дошкольное и начальное образование;
Алимкулов Сирожиддин Олимжон угли / Alimkulov Sirojiddin Olimjon ugli – студент,
кафедра методов преподавания химии, факультет естественных наук,
Джизакский государственный педагогический институт, г. Джизак, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье анализируется роль интеллектуального наследия великих мыслителей Средней Азии: Фароби, Абу Али ибн Сино, Алишер Навои в воспитании гармоничного и всесторонне развитого поколения.
Abstract: the article analyzes the role of the intellectual heritage of the great thinkers of Central Asia: Farobi, Abu Ali Ibn Sino, Alisher Navoi in the education of a harmonious and comprehensively developed generation.
Ключевые слова: гармония, прогресс, духовное обновления, счастье, скромность, гуманизм.
Keywords: harmony, progress, spiritual renewal, happiness, humility, humanism.
Литература
1. Каримов И.А. Наша высшая цель – независимость и процветание Родины, свобода и благополучие народа.- Ташкент: Узбекистан, 2000. С.332.
2. Алишер Навои.// Избранные сочинения в 26 т.- Т.: Гафур Гулям, 1983.-С. 511.
3. Ирисов. А. Абу Али ибн Сино. - Душанбе: Ирфон, 1994.-С.-87.
4. Шафиева Ф. Воспитание, школа и педагогические взгляды в Средней Азии и Узбекистане со времен темуридов до I-ой половины XIX века. [Электронный ресурс]: URL: http://knowledge.allbest.ru/pedagogics (дата обращения: 06.02.2016).
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1948
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Клейн Е. С. Деградация личности: причины и последствия// Проблемы педагогики 2016, № 2 (13) {см. журнал}
Клейн Екатерина Сергеевна / Klein Ekaterina Sergeevna – учитель биологии высшей квалификационной категории,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя школа № 99, г. Кемерово
Аннотация: в статье рассматривается понятие деградация личности, причины возникновения и последствия.
Abstract: the article discusses the concept of personal degradation, the causes and consequences.
Ключевые слова: деградация личности, апатия, одиночество, преступность, алкоголизм, наркомания, самоубийство.
Keywords: degradation of the individual, apathy, loneliness, crime, alcoholism, drug addiction, suicide.
Литература
1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.psi.webzone.ru.
2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://constructorus.ru/samorazvitie/degradaciya.html.
3. Доклад о развитии человеческого потенциала в Российской Федерации, 2008, с. 55.
4. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.centr-crm.ru/.
5. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.centr-crm.ru/.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1651