Проблемы педагогики
Мускина А. Н. Инновационное направление совершенствования содержания образования в Казахстане // Проблемы педагогики 2016, № 5 (16). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Мускина Айнур Нурлановна / Muskina Ainur Nurlanovna – тренер, Центр уровневых программ, Филиал акцио общества Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу», Институт повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области, г. Костанай, Республика Казахстан
Аннотация: рассматривается понятие инновационных технологий и новаций в системе образования, подходы к ее модернизации. Обосновывается необходимость проектирования модели нового человека, а также модернизации образования с учетом тенденций мировой цивилизации, современных вызовов ХХІ века.
Abstract: the concept of innovative technologies and strategies in the system of education and approaches to its modernization are considered. Need of new person model and also modernization of education on new tendencies of world civilization, modern calls of the 21st century are proved.
Ключевые слова: инновация, образование, опыт, нововедения.
Keywords: innovation, education, experience, innovations.
Литература
- Байтурсунова К. К. Применение инноваций в обучении экономическим дисциплинам в техническом и профессиональном образовании // Вестник «Өрлеу»-kst. № 1, 2014. С 73.
- Джадрина М. Ж. Инновационные процессы в школьном образовании Казахстана как основание для повышения его качества // Открытая школа. № 2 (153), 2016. С.3-5.
- Обзор национальной образовательной политики. Среднее образование в Казахстане, 2004, ОЭСР. АО «Информационно–аналитический центр», версия на русском языке. Астана, 2014.
- Фельдштейн Д. И. Психология развития человека как личности: Избраные труды: В 2т./ Д. И. Фельдштейн. М.: Издательство Московского психолого–социального института; 2005. Т.1. 568 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1253
Костаева Т. В. Устойчивый учебно-познавательный интерес: теоретические аспекты // Проблемы педагогики 2016, № 5 (16). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Костаева Татьяна Васильевна / Kostaeva Tatyana Vasilevna - кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой, кафедра математического образования, Саратовский областной институт развития образования, г. Саратов
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы теоретического осмысления феномена «интерес» на междисциплинарном уровне. Представлен анализ экскурса в историю развития данного понятия, обобщены и уточнены результаты исследований по учебно-познавательному интересу школьников. Определена специфическая природа устойчивого учебно-познавательного интереса, представлены его основные характеристические показатели.
Abstract: this article discusses the theoretical understanding of the phenomenon of 'interest' on an interdisciplinary level. The analysis of excursion into the history of this concept, summarized and clarified the results of research on teaching and cognitive interest of pupils. Identify the specific nature of sustainable educational and informative interest, presented its main characteristic exponents.
Ключевые слова: интерес, познавательный интерес, учебный интерес, учебно-познавательный интерес, устойчивый учебно-познавательный интерес.
Keywords: interest, cognitive interest, learning interest, educational and cognitive interest, sustained training and educational interest.
Литература
- Ананьин С. А. Интерес по изучению современной психологии и педагогики. Киев, 1915. 477 с.
- Гельвеций К. А. Об уме. М., 1938. 34 с.
- Гербарт И. Ф. Избранные педагогические сочинения. М., 1940. 292 с.
- Демин М. В. Проблемы деятельности в теории личности. М: МГУ, 1977. 372 с.
- Костаева Т. В. Проблемы формирования устойчивых учебно-познавательных интересов // Школьное математическое образование на пороге XXI века. Самара: Изд-во СИПКРО, 1999. С. 60-65.
- Костаева Т. В. Устойчивый учебно-познавательный интерес – доминирующий компонент процесса профессионально-личностного самоопределения школьников // Современные тенденции в обучении математике. Саратов: Изд-во ЗАО «Сигма-плюс», 2001. С. 35-44.
- Костаева Т. В. Формирование устойчивого учебно-познавательного интереса школьников в процессе их профессионально-личностного самоопределения: Автореферат дисс. ... канд. пед. наук. Саратов, 2006. 25 с.
- Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2006. 713 с.
- Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. М.: Педагогика, 1988. 203 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1475