Проблемы педагогики
Новых С. Н. Особенности индивидуального сопровождения профессионального развития педагогов в сельской школе // Проблемы педагогики 2016, № 8(19). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Новых Светлана Николаевна / Novyh Svetlana Nikolaevna - учитель истории и обществознания, магистрант, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Антонятская основная общеобразовательная школа, кафедра педагогики, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Пермь
Аннотация: статья посвящена профессиональному развитию педагога, где представлены результаты исследования по теме «Профессиональное развитие педагога в сельской школе». В результате исследования была выявлены проблемы и особенности педагогов в их профессиональном развитии.
Abstract: the article is devoted to the professional development of teachers, where the results of research on «Professional development of teachers in rural schools». As a result of the study was to identify problems and especially teachers in their professional development.
Ключевые слова: педагог, профессиональное развитие, индивидуальное сопровождение.
Keywords: teacher, professional development, individual support.
Литература
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Ст. 47, п. 2.
- Косолапова Л. А. Помощник начинающего учителя. - Пермь, ПГПУ, 2001.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1317
Мартынова Л. В. Педагогический такт – неотъемлемое качество личности педагога // Проблемы педагогики 2016, № 5 (16). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Мартынова Людмила Владимировна / Martynova Ljudmila Vladimirovna - старший воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11, г. Ейск
Аннотация: в статье раскрывается психологическая проблема педагогического такта. Анализируется научная основа педагогического такта, интеллектуальная, эмоциональная и коммуникативная. В целом педагогический такт педагога является показателем его моральных качеств, профессионального мастерства, характеризует стиль работы педагога.
Abstract: the article deals with the psychological problem of pedagogical tact. We analyze the scientific basis of pedagogical tact, intellectual, emotional and communicative. In general pedagogical tact teacher is an indication of his moral qualities, professional skills, characterizes the style of the teacher work.
Ключевые слова: педагогический такт, детская психология, индивидуальный подход, речевое общение, педагогическая целесообразность, уважение достоинства личности ребенка.
Keywords: pedagogical tact, child psychology, an individual approach, verbal communication, pedagogical appropriateness, respect for the dignity of the child.
Литература
- Педагогический словарь. М., 1960, т 3, 67 с.
- Стариков И. В. «Психологические основы педагогического такта». Саратов, 1972 г, 7 с.
- Стариков И. В. «Психологические основы педагогического такта». Саратов, 1972 г, 9 с.
- Стариков И. В. «Психологические основы педагогического такта». Саратов, 1972 г, 14 с.
- Гоноболин Ф. Н. «О некоторых психологических качествах личности учителя». «Вопросы психологии» № 1, 1975 г., 108 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1549