Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода журнала

Наименование журнала /
конференции

Оплаченные статьи
принимаются до 
(включительно)

Статус

Октябрь 2024 года

04.10.2024 Пятница Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор) - Журнал вышел
08.10.2024 Вторник Вестник науки и образования (электронный журнал) - Журнал вышел
08.10.2024 Вторник International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) - Журнал вышел
15.10.2024 Вторник Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор) - Журнал вышел
22.10.2024 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  - На печати в типографии
22.10.2024 Вторник Наука, образование и культура (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел

Ноябрь 2024 года

04.11.2024 Понедельник Вестник науки и образования (электронный журнал) - Журнал вышел
08.11.2024 Пятница International scientific review (Paris. France) Международная научно-практическая конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
10.11.2024 Воскресенье Современные инновации (Международная междисциплинарная российская конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.
- На печати в типографии
12.11.2024 Вторник Научный журнал (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
15.11.2024 Пятница Academy (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
18.11.2024 Понедельник Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
- Журнал вышел
19.11.2024 Вторник Наука и образование сегодня (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Номер на согласовании
22.11.2024 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  - Номер на согласовании
26.11.2024 Вторник European research (London. United Kingdom.  Международная междисциплинарная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 25.11.2024 Понедельник Завершается набор номера
29.11.2024 Пятница Economics (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 26.11.2024 Вторник Набор номера
29.11.2024 Пятница Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 26.11.2024 Вторник Набор номера

Декабрь 2024 года

03.12.2024 Вторник Вестник науки и образования (электронный журнал) 29.11.2024 Пятница Набор номера
06.12.2024 Пятница Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
03.12.2024 Вторник Набор номера
10.12.2024 Вторник Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.
06.12.2024 Пятница Набор номера
13.12.2024 Пятница European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 10.12.2024 Вторник Набор номера
17.12.2024 Вторник International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) 13.12.2024 Пятница Набор номера
20.12.2024 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор) 17.12.2024 Вторник Набор номера
24.12.2024 Вторник Отечественная юриспруденция (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 20.12.2024 Пятница Набор номера
27.12.2024 Пятница Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор) 24.12.2024 Вторник Набор номера

Январь 2025 года

10.01.2025 Пятница Вестник науки и образования (электронный журнал) 09.01.2025 Четверг Набор номера
14.01.2025 Вторник Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
10.01.2025 Пятница Набор номера
17.01.2025 Пятница International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) 14.01.2025 Вторник Набор номера
17.01.2025 Пятница Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 14.01.2025 Вторник Набор номера
21.01.2025 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор) 17.01.2025 Пятница Набор номера
24.01.2025 Пятница Отечественная юриспруденция (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 21.01.2025 Вторник Набор номера
28.01.2025 Вторник Наука, образование и культура (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 24.01.2025 Пятница Набор номера
31.01.2025 Пятница Современные инновации (Международная междисциплинарная российская конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.
28.01.2025 Вторник Набор номера

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Романцов Михаил Григорьевич / Romantsov Mihail Grigorevich - доктор медицинских наук, кандидат педагогических наук, профессор, кафедра педиатрии и детской кардиологии, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова, кафедра естественно-научных дисциплин и физической культуры, Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Калининградской области Педагогический институт, г. Черняховск;

Мельникова Ирина Юрьевна / Melnikova Irina Yuryevna - доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой, кафедра педиатрии и детской кардиологии, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова, г. Санкт-Петербург

Аннотация: представлена медицинская и социальная значимость проблемы. Описаны характеристика группы, аномалии конституции, неврологические и вегетативные нарушения, факторы, влияющие на повторную заболеваемость часто болеющих детей. Психологические изменения у часто болеющих детей проявляются эмоциональной беспокойностью, тревожностью, наличием депрессивных реакций, снижением познавательной деятельности, умственной работоспособности, внимания, изменением межличностного взаимодействия. Внедрение корреляционных реабилитационных программ в образовательные учреждения способствует повышению адаптации часто и длительно болеющих детей.

Abstract: submitted by medical and social significance of the problem. It describes the characteristics of the group, the constitution abnormalities, neurological and autonomic disorders, the factors affecting the incidence of re-sickly children. Psychological changes in sickly children show emotional restlessness, anxiety, the presence of depressive reactions, a decrease in cognitive activity, mental performance, attention, changes in interpersonal interactions. Implementation correlation rehabilitation programs in educational institutions contributes to the adaptation frequently and chronically ill children.

Ключевые слова: часто болеющие дети, факторы, влияющие на повторную заболеваемость; неврологические, вегетативные нарушения, ограничение игровой деятельности, снижение работоспособности, внимания, агрессия, тревожность, адаптация.

Keywords: sickly children, factors affecting the incidence of re-; neurological, vegetative disorders; limit gaming activities, decreased performance, attention, aggression, anxiety, adaptation.

 Литература

  1. Романцов М. Г., Силаев А. А., Мельникова И. Ю. Психологические особенности детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих проблемы со здоровьем // Проблемы современной науки и образования, 2016. 12 (54). 137-143.
  2. Романцов М. Г., Мельникова И. Ю. Особенности личностного и психического развития часто болеющих детей // Педагогика и психология: теория и практика, 2016. 2 (4). 68-71.
  3. Коровина Н. А., Заплатников А. Л., Чебуркин А. Л. и др. Часто и длительно-болеющие дети: современные возможности иммунореабилитации: Руководство для врачей. М. Контимед, 2001.
  4. Самсыгина Г. А. Проблема часто болеющих детей в педиатрии // Педиатрия, 2015.
  5. Jesenak M. et al. Recurent Respiratory ifections in Children – Defenition, Diagnostic, Approach, Treatment and Prevention, 2011www.intechopen.com.
  6. Зайцева О. В. Рекуррентные респираторные инфекции: можно ли их предупредить? // Педиатрия, 2015 .2.185-193.
  7. Владимирова Е. В. Часто болеющие дети: клинико-психологические особенности, механизмы адаптации, реабилитация // Автореф. дисс. …..к.м.н. Саратов, 2012.
  8. Кучма В. Р. Современное популяционное здоровье детского населения России и санитарно-эпидемиологическое благополучие обучающихся: проблемы, пути решения, технологии деятельности. Постановление № 8 (протокол № 6). Бюро секции профилактической медицины отделения медицинских наук РАН. 1 октября 2015 года.
  9. Романцов М. Г. Реабилитационное лечение детей, часто болеющих респираторными заболеваниями // Автореф. дисс. …д.м.н. Москва, 1992. 41 с.
  10. Тишкина И. С. Профилактические программы у часто болеющих детей в учреждениях первичного звена // Автореф. дисс. …. к.м.н. Москва, 2015.
  11. Кан Н. Ю. Значение персистирующей герпесвирусной инфекции в формировании вторичного иммунодефицита у часто болеющих детей // Детские инфекции,2008. 2.
  12. Боковой А. Г. Герпесвирусные инфекции у детей Москва. МАКС Пресс, 2008.
  13. Савицкая Н. А. Диагностика и характеристика оппортунистических инфекций у часто болеющих детей при острых респираторных вирусных инфекциях и в периоде ремиссии // Автореф. дисс. …..к.м.н. Москва, 2008.
  14. Климова Р. Р., Околышева Н. В., Чичиев Е. В. Частота обнаружения маркеров герпесвирусных инфекций у часто болеющих детей с острой респираторной инфекцией // Педиатрия, 2014. 1.45-49.
  15. Веселов Н. Г. Принципы организации и система оздоровления часто болеющих детей в условиях детских дошкольных учреждений / Н. Г. Веселов, Е. Ю. Кузнецова, Г. К. Ермакова, Н. Н. Яременко с соавт. Л., 1990. 55 с.
  16. Исаев Д. Н. Психология больного ребенка / Д. Н. Исаев. СПб., 1993. 75 с.
  17. Ковалевский В. А. Развитие личности соматически больного дошкольника, младшего школьника и подростка / В. А. Ковалевский. Красноярск, 1997. 122 с.
  18. Антропов Ю. Ф., Шевченко Ю. С. Психосоматические расстройства и патологические привычные действия у детей и подростков. М.: Издательство Института Психотерапии, Издательство НГМА, 2000. 320 с.
  19. Волкова О. Н. Особенности развития личности часто болеющего ребенка. // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн., 2010. № 2. [Электронный ресурс]. URL: http:// medpsy.ru
  20. Тихонович Т. Ю. Психосоматический статус часто болеющих детей как фактор их успешной адаптации к дошкольному образовательному учреждению // Клиническая и медицинская психология: исследования, обучение, практика: электрон. науч. журн., 2015. № 3 (9) .http://medpsy.ru.
  21. Михеева А. А. Психические особенности часто болеющих детей // Автореф. дисс……канд. психол. наук. Москва,1999.19 с.
  22. Великанова Л. П. Донозологическая диагностика и профилактика пограничных нервно-психических расстройств. Сравнительно-возрастной аспект // Автореф. дисс. ….д.м.н. Москва, 2008.
  23. Кравцова Н. А. Психологическое содержание организационных форм и методов оказания помощи детям и подросткам с психосоматическими расстройствами // Автореф. дисс. …..д.п.н. Томск, 2009.
  24. Сидоркина Т. Ю. Адаптация часто болеющих детей к дошкольному образовательному учреждению // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн., 2013. № 3 (20). URL: http://medpsy.ru
  25. Дусказиева Ж. К. Специфика психологического сопровождения тревожных детей в ДОУ: Материалы научной конференции Красноярского государственного педагогического университета. Красноярск, 2008.
  26. Особенности родительского отношения отцов и матерей к ЧБД // Омский научный вестник. Омск, 2008. 6.
  27. Дусказиева Ж. К. Гендерные особенности тревожности и часто болеющих детей и возможности ее коррекции // Автореф. дисс. ….к. пс. н. Красноярск, 2009.
  28. Малиновская Н. Д.Результаты исследования психологического компонента структурного аттрактора болезни школьников Российской Федерации. Психиатрия. т. 6, 2005. /WWW.MEDLINE.RU.

problemspedagogy

Новых Светлана Николаевна / Novyh Svetlana Nikolaevna - учитель истории и обществознания, магистрант, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Антонятская основная общеобразовательная школа, кафедра педагогики, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Пермь

Аннотация: статья посвящена профессиональному развитию педагога, где представлены результаты исследования по теме «Профессиональное развитие педагога в сельской школе». В результате исследования была выявлены проблемы и особенности педагогов в их профессиональном развитии.

Abstract: the article is devoted to the professional development of teachers, where the results of research on «Professional development of teachers in rural schools». As a result of the study was to identify problems and especially teachers in their professional development.

Ключевые слова: педагог, профессиональное развитие, индивидуальное сопровождение.

Keywords: teacher, professional development, individual support.

Литература

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Ст. 47, п. 2.
  2. Косолапова Л. А. Помощник начинающего учителя. - Пермь, ПГПУ, 2001.

problemspedagogy

Проблемы педагогики