Проблемы педагогики
Дудкина Е. И. Технология проведения индивидуальных форм культурно-просветительной деятельности в образовательных организациях МВД России // Проблемы педагогики 2016, № 11(22). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Дудкина Елена Ивановна / Dudkina Elena Ivanovna – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра социально-гуманитарных дисциплин, Воронежский институт МВД России, г. Воронеж
Аннотация: данная статья посвящена технологии проведения индивидуальных форм культурно-просветительной работы в образовательных организациях МВД России. Автором раскрывается эвристический потенциал и педагогический инструментарий некоторых форм индивидуальной культурно-просветительной деятельности курсантов и слушателей для культурного саморазвития личности.
Abstract: this article focuses on the technology of the individual forms of cultural-educational work in educational institutions of the MIA of Russia. The author reveals the heuristic potential and pedagogical tools of some forms of individual cultural and educational activities of cadets and students for cultural self-development.
Ключевые слова: технология, культурно-просветительная деятельность, индивидуальные формы саморазвития, индивидуальные занятия, самообразование, доклад, вебинары, консультации, онлайн-консультации.
Keywords: technology, social activities, individual forms of self-development, individual lessons, self-study report, webinars, consultations, online consultations.
Литература
- Грибанов А. В. Воспитательные технологии социального становления курсантов вузов МВД России, 2012. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.superinf.ru/view_helpstud.php?id=2020/ (дата обращения: 9.11.2016).
- Технологии информационно-познавательной и просветительной деятельности в социально-культурной сфере. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.google.ru/url?s/ (дата обращения: 9.11.2016).
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1139
Кузьмина Ю. М. Преподавание темы по изобразительному искусству «Когда текст и изображение вместе. Композиционные основы макетирования в графическом дизайне» в школе с использованием средств компьютерной графики // Проблемы педагогики 2016, № 11(22). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Кузьмина Юлия Маратовна / Kuzmina Yulia Maratovna - магистрант, направление: педагогическое образование, информатика в образовании, физико математический факультет, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Челябинск
Аннотация: статья посвящена методической разработке урока по изобразительному искусству в школе, в седьмом классе по программе Б. М. Неменского. На уроке применяются средства компьютерной графики. Тема урока «Когда текст и изображение вместе. Композиционные основы макетирования в графическом дизайне».
Abstract: article focuses on the development of methodological lessons of the fine arts school in the seventh grade at BM program Nemenskogo. At the lesson applied computer graphics tools. The topic of the lesson, "When the text and image together. Composite layout basics in graphic design".
Ключевые слова: компьютерная графика, изобразительное искусство.
Keywords: computer graphics, fine art.
Литература
- «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования» утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897.
- Гуров Г. Е. Уроки изобразительного искусства. Дизайн и архитектура в жизни человека. Поурочные разработки. 7 класс / Г. Е. Гуров, А. С. Питерских; под ред. Б. М. Неменского. М.: Просвещение, 2013. 142 с.: ил.
- Питерских А. С. Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / А. С. Питерских, Г. Е. Гуров; под ред. Б. М. Неменского. 2-е изд. М.: Просвещение, 2014. 175 с.: ил.
- Кузьмина Ю. М., Рузаков А. А. Повышение эффективности образовательного процесса на уроках изобразительного искусства посредством применения средств компьютерной графики. Наука, техника и образование, 2016. № 10 (28). Научно-методический журнал.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1296