Проблемы педагогики
Сема А. В. Психологические особенности обучающихся с детским церебральным параличом, способствующие школьной дезадаптации // Проблемы педагогики 2016, № 12(23). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Сема Анастасия Викторовна / Sema Anastasiya Viktorovna - студент-магистрант, кафедра педагогики и психологии начального образования, факультет начальных классов, Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева, г. Красноярск
Аннотация: в статье рассматриваются актуальные для современной педагогики и психологии проблемы обучения детей с детским церебральным параличом. Раскрываются проблемы развития мелкой моторики и произвольного внимания у обучающихся с детским церебральным параличом.
Abstract: in article are considered urgent for modern pedagogics and psychology of a problem of training of children with cerebral palsy. Problems of development of small motility and any attention at students with cerebral palsy reveal.
Ключевые слова: детский церебральный паралич, дезадаптация, мелкая моторика, произвольное внимание.
Keywords: cerebral palsy, disadaptation, small motility, any attention.
Литература
- Little W. J. Course of Lectures on the Deformities of the Human Frame. // Lancet, 1843.
- Бадалян Л. О., Журба Л. Т. Тимонова О. В. Детские церебральные параличи. М., 1989.
- Данилова Л. А. Методика коррекции речевого и психического развития у детей с церебральными параличами. М., 1997.
- Калижнюк Э. С, Раменская О. Л., Кожевникова В. Ю. О структуре интеллектуального дефекта у детей с церебральными параличами, родившихся недоношенными // журн. неврологии и психиатрии им. С. С. Корсакова, 1975. № 8. С. 421–424.
- Лалаева Р. И. Методика психолингвистического изучения нарушений речи у аномальных детей. СПб, 1990.
- Семёнова К. А., Мастюкова Е. М., Смуглин М. Я. Клиника и реабилитационная терапия детских церебральных параличей. М., 1972.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1271
Дудкина Е. И. Методика проведения практического занятия по теме: «Психологический контакт, приемы его установления с различными категориями граждан» по дисциплине «Психология в деятельности сотрудников ОВД» для курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России // Проблемы педагогики 2016, № 11(22). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Дудкина Елена Ивановна / Dudkina Elena Ivanovna – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра социально-гуманитарных дисциплин, Воронежский институт МВД России, г. Воронеж
Аннотация: данная статья посвящена методике проведения практического занятия по одной из проблем психологии общения. Автором предлагается вариант проведения практического занятия на тему «Психологический контакт, приемы его установления с различными категориями граждан». В статье раскрываются различные методы и приемы учебной деятельности: выполнение упражнений и этюдов в определенной ситуации, анализ видеофрагментов, блиц-опрос.
Abstract: this article deals with the methods of conducting practical classes on the psychology of communication. The author proposes a variant of the practical exercise on "Psychological contact, the methods of its establishment with various categories of citizens." The article describes various methods and techniques learning activities: exercises and etudes in a certain situation, analysis of video clips, a quiz.
Ключевые слова: психологический контакт, коммуникативная компетентность, профессиональное общение, методика проведения практического занятия, упражнение, этюд, блиц-опрос.
Keywords: psychological contact, communicative competence, professional communication, methods of conducting practical classes, exercise, study, survey.
Литература
- Кораблев С. Е. Тренинг развития коммуникативной компетентности сотрудников правоохранительных органов [Текст]: учебное пособие: рек. МВД РФ / С. Е. Кораблев. Департамент кадрового обеспечения МВД РФ. М.: ЦОКР МВД России, 2009. 239 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1733