Проблемы педагогики
Сема А. В. Проблемы мелкой моторики и произвольного внимания у обучающихся с детским церебральным параличом // Проблемы педагогики 2016, № 12(23). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Сема Анастасия Викторовна / Sema Anastasiya Viktorovna - студент-магистрант, кафедра педагогики и психологии начального образования, факультет начальных классов, Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева, г. Красноярск
Аннотация: в статье рассмотрены проблемы в развитии мелкой моторики и внимания у обучающихся с детским церебральным параличом. Обследование обучающихся с детским церебральным параличом.
Abstract: in the article problems in development of small motility and attention in students with cerebral palsy. Inspection of students with cerebral palsy.
Ключевые слова: детский церебральный паралич, обучающиеся, методики, мелкая моторика, внимание.
Keywords: cerebral palsy, students, techniques, small motility, attention.
Литература
- Голова Здорова / информационный портал. Органическое поражение головного мозга: основные причины и симптомы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.golovazdorova.ru/opuxoli/organicheskoe-porazhenie-golovnogo-mozga-osnovnye-prichiny-i-simptomy.html (дата обращения: 05.11.2016).
- 2.Мастюкова Е. М. Особенности логопедической работы при детским церебральном параличе. // Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой. М., 1989. С.419-436.
- Семенова К. А. Детские церебральные параличи. Медицина, 1968. 260 с.
- МАМА.RU международный образовательный стандарт СМИ: ЭЛ № ФС 77-57008 Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.maam.ru/detskijsad/osobenosti-razvitija-vnimanija-u-detei-starshego-doshkolnogo-vohrasta.html (дата обращения: 05.11.2016).
- tiensmed.ru Детский церебральный паралич (ДЦП) - причины, симптомы, диагностика, лечение. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tiensmed.ru/news/cerebralpalsy-u7s.html (дата обращения: 05.11.2016).
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1512
Сема А. В. Психологические особенности обучающихся с детским церебральным параличом, способствующие школьной дезадаптации // Проблемы педагогики 2016, № 12(23). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Сема Анастасия Викторовна / Sema Anastasiya Viktorovna - студент-магистрант, кафедра педагогики и психологии начального образования, факультет начальных классов, Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева, г. Красноярск
Аннотация: в статье рассматриваются актуальные для современной педагогики и психологии проблемы обучения детей с детским церебральным параличом. Раскрываются проблемы развития мелкой моторики и произвольного внимания у обучающихся с детским церебральным параличом.
Abstract: in article are considered urgent for modern pedagogics and psychology of a problem of training of children with cerebral palsy. Problems of development of small motility and any attention at students with cerebral palsy reveal.
Ключевые слова: детский церебральный паралич, дезадаптация, мелкая моторика, произвольное внимание.
Keywords: cerebral palsy, disadaptation, small motility, any attention.
Литература
- Little W. J. Course of Lectures on the Deformities of the Human Frame. // Lancet, 1843.
- Бадалян Л. О., Журба Л. Т. Тимонова О. В. Детские церебральные параличи. М., 1989.
- Данилова Л. А. Методика коррекции речевого и психического развития у детей с церебральными параличами. М., 1997.
- Калижнюк Э. С, Раменская О. Л., Кожевникова В. Ю. О структуре интеллектуального дефекта у детей с церебральными параличами, родившихся недоношенными // журн. неврологии и психиатрии им. С. С. Корсакова, 1975. № 8. С. 421–424.
- Лалаева Р. И. Методика психолингвистического изучения нарушений речи у аномальных детей. СПб, 1990.
- Семёнова К. А., Мастюкова Е. М., Смуглин М. Я. Клиника и реабилитационная терапия детских церебральных параличей. М., 1972.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1195