Проблемы педагогики
Нургожина А.А.
Нургожина Анар Амандыковна - заместитель директора по учебной работе, дефектолог, Специальная (коррекционная) школа–интернат № 1, г. Петропавловск, Республика Казахстан
Аннотация: в статье анализируется система методической работы школы, ее цели, задачи, формы проведения.
Ключевые слова: педагог, система, методическая работа, методический совет, методическое объединение, аттестация.
Список литературы
- Назарбаев Н.А. Социальная модернизация Казахстана: Двадцать шагов к Обществу Всеобщего Труда. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kazpravda.kz/ (дата обращения: 30.03.2017).
- Воробьева С.В. Основы управления образовательными системами. ACADEMIA, 2008. 345 с.
- Герасимов Г.И., Илюхина Л.В. Инновации в образовании: сущность и социальные механизмы. Ростов н/Д, 1999. 300 с.
- Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 1996. 296 с.
- Кулюткин Ю.Н. Творческое мышление в профессиональной деятельности учителя// Вопросы психологии, 1986. № 2. С. 21-30.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Нургожина А.А. СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ // Проблемы педагогики 2017, № 4(27). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1245
Любезнова Ю. В. ВЛИЯНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Проблемы педагогики 2017, № 1(24). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Любезнова Юлия Викторовна / Lyubeznova Julia Viktorovna – аспирант, кафедра общей и социальной педагогики, Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, г. Нижний Новгород
Аннотация: в статье рассматриваются возможности изучения художественной литературы в духовно-нравственном воспитании и развитии подрастающего поколения. Современному обществу нужен человек с высокой нравственной культурой. Воспитанию такой личности, несомненно, способствуют уроки литературы. В процессе изучения и анализа художественных произведений прослеживаются становление и формирование личности растущего человека. Статья своевременна и актуальна в контексте социально-экономических преобразований в Российской Федерации.
Ключевые слова: нравственные нормы, ценности, духовность, духовно-нравственное воспитание, личность, художественные произведения.
Литература
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования // Учительская газета, 2002. № 36.
- Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников. М., 2009. 35 с. (Стандарты второго поколения).
- Стратегия развития воспитания в Российской Федерации (2015-2025) / Проект - М., 2015. 15 с.
- Загрекова Л. В. Образование и духовно-нравственное воспитание детей и молодежи / «Духовно-нравственное развитие личности как основа современного образования» .Н.Н., 2011. 109 с.
- Бондаревская Е. В. Гуманитарная методология науки о воспитании // Педагогика, 2012. № 7. С 11.
- Любезнова Ю. В. Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения // Проблемы педагогики. № 2 (13). М., 2016.
- Сластенин В. А. Педагогика: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. М: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.
- Шиховцова Н. Н. Педагогические условия формирования нравственных ценностей подростков общеобразовательной школы: автореф. дисс….канд. пед. Наук / Н. Н. Шиховцова. Майкоп, 2007. 24 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1374