Проблемы педагогики
Ускова Е.С.
Ускова Екатерина Сергеевна – магистрант, направленность программы: психология безопасности в образовании, кафедра научных основ экстремальной психологии, факультет экстремальной психологии, Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва
Аннотация: реальность современного общества такова, что именно вопрос безопасности выступает одной из существенных аспектов современной жизни. Ввиду актуальности темы психологической безопасности образовательной среды, рассмотрены подходы к пониманию безопасности как определяющего условия для реализации и личностного развития обучающихся. Психологическая безопасность и защищенность позволяют школьникам полноценно развиваться, своевременно адаптироваться к учебным программам и требованиям образовательной среды, выстроить нормальные межличностные взаимоотношения со сверстниками и педагогами.
Ключевые слова: безопасность, психологическая безопасность, личность, образовательная среда.
Список литературы
- Будакова А.В. Психологическая безопасность как условие развития личностного потенциала / А.В. Будакова, Ю.В. Сметанова, С.А. Богомаз//Вестник Томского государственного университета, 2010. № 338. С. 156-159.
- Баева И.А., Волкова Е.Н., Лактионова Е.Б. Психологическая безопасность образовательной среды: развитие личности / Под ред. И.А. Баевой. М.; СПб.: Изд-во «Нестор-История», 2011. 272 с.
- Литвинова А.В. Подходы к изучению безопасности среды в колледжах / Власть, 2014. № 3. С. 106-110.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Ускова Е.С. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Проблемы педагогики 2017, № 5(28). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1710
Дружлякова А.А.
Дружлякова Анна Витальевна – студент, кафедра английского языка и методики преподавания, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород
Аннотация: в статье анализируется необходимость внедрения рейтинговой системы оценивания результатов обучения.
Ключевые слова: педагогика, рейтинговая система, оценивание, обучение школьников.
Список литературы
- Болонская декларация. Зона европейского высшего образования. Совместное заявление европейских министров образования г. Болонья, 19 июня 1999 года. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.msmsu.ru./ (дата обращения:
- Зябкина О.Ю., Попова В.И. Современный подход к оценке достижений учащихся на основе балльно-рейтинговой системы. [Электронный ресурс] / О.Ю. Зябкина, В.И. Попова // Современные научные исследования и инновации: науч.-практ. журн., / (дата обращения: 14.05.2017).
- Левченко Т.А. Проблемы и перспективы использования балльно-рейтинговой системы для аттестации учебной работы студентов высших учебных заведений // Успехи современного естествознания,
- Науменко Ю. В. Рейтинг учебных достижений как элемент здоровьеформирующего образования [Текст] / Ю.В. Науменко // Стандарты и мониторинг в образовании,
- Рейтинговая система проверки, учета и оценки знаний // Теория обучения: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. И. П. Андриади.М.: Академия, 2010. С. 183–185.
- Телеева Е.В. Современные средства оценивания результатов обучения: учебное пособие / Е.В. Телеева. Шадринск: Изд-во Шадрин. пед. инст, 2009. 116 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Дружлякова А.А. РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ // Проблемы педагогики 2017, № 5(28). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1056