Проблемы педагогики
Ищук Н.П.
Ищук Надежда Петровна – магистрант, кафедра дошкольного и дополнительного образования, Институт психологии и педагогики Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул
Аннотация: в статье описывается теоретическое обоснование экономического образования старших дошкольников, в выделении и реализации комплекса педагогических условий, обеспечивающих формирование экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова: подход, система, деятельность, системно-деятельностный подход.
Список литературы
- Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход в разработке стандартов нового поколения / А.Г. Асмолов. Педагогика, 2009. № 4. С. 18-22.
- Волкова Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте / Б.С. Волкова, Н.В. Волкова. М.: А.П.О., 1996. 168 с.
- Знакомим дошкольников с Конвенцией о правах ребенка / Авт.-сост.: Е.В. Соловьева, Т.А. Данилова, Т.С. Лагода, Н.М. Степина. М.: АРКТИ, 2004. 88 с.
- Немов Г.С. Психология. М.: Издательский центр ВЛАДОС, 2001. 608 с.
- Образовательная программа дошкольного образования (разработана на основе и в соответствии с ФГОС ДО). СПБ, 2014.
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. М, 2013.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Ищук Н.П. СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Проблемы педагогики 2017, № 6(29). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1012
Ускова Е.С.
Ускова Екатерина Сергеевна – магистрант, направленность программы: психология безопасности в образовании, кафедра научных основ экстремальной психологии, факультет экстремальной психологии, Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва
Аннотация: реальность современного общества такова, что именно вопрос безопасности выступает одной из существенных аспектов современной жизни. Ввиду актуальности темы психологической безопасности образовательной среды, рассмотрены подходы к пониманию безопасности как определяющего условия для реализации и личностного развития обучающихся. Психологическая безопасность и защищенность позволяют школьникам полноценно развиваться, своевременно адаптироваться к учебным программам и требованиям образовательной среды, выстроить нормальные межличностные взаимоотношения со сверстниками и педагогами.
Ключевые слова: безопасность, психологическая безопасность, личность, образовательная среда.
Список литературы
- Будакова А.В. Психологическая безопасность как условие развития личностного потенциала / А.В. Будакова, Ю.В. Сметанова, С.А. Богомаз//Вестник Томского государственного университета, 2010. № 338. С. 156-159.
- Баева И.А., Волкова Е.Н., Лактионова Е.Б. Психологическая безопасность образовательной среды: развитие личности / Под ред. И.А. Баевой. М.; СПб.: Изд-во «Нестор-История», 2011. 272 с.
- Литвинова А.В. Подходы к изучению безопасности среды в колледжах / Власть, 2014. № 3. С. 106-110.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ускова Е.С. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Проблемы педагогики 2017, № 5(28). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1628