Проблемы педагогики
Юрковская И.В.
Юрковская Ирина Валерьевна – старший преподаватель, кафедра международного и европейского права, юридический институт Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, г. Калининград
Аннотация: в статье рассматриваются исторические вехи юридического образования в Германской Демократической Республике. Автор выявляет характерные отличия юридических систем образования ГДР и ФРГ, а также анализирует результаты дискуссии Немецких юридических дней, проходивших в сентябре 1990 года.
Ключевые слова: юридическое образование, ГДР, одноступенчатое образование, рефендариат, Закон федерации и Земель о судьях, реформа юридического образования.
Список литературы
- Bull Hans Peter. DDR-Vorbild fuer uns? Neue Juristen Ausbildung. Herausgegeben vom Loccumer Arbeitskreis, Demokratie und Rechtsstaat. Neuwied und Berlin: Hermann Luchterhand Verlag GmbH, 1970. 194. S. 167-179.
- Rinken Alfred. Einfuehrung in das juristische Studium ((Juristenausbildung, Juristenpraxis und Juristenfunktion im demokratischen Verfassungsstaat) / von Alfred Rinken.-2, voellig, neubearb. Aufl.-Muenchen: Beck, 1991 (Schriftenreihe der Juristischen Schulung; H.9)). 325-375.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Юрковская И.В. ГЕРМАНСКАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА: ИСТОРИЧЕСКИЕ ВЕХИ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1091
Каленов А.А.
Каленов Андрей Алексеевич – аспирант, направление подготовки: образование и педагогические науки, направленность: общая педагогика, история педагогики и образования, кафедра педагогики и акмеологии личности, Костромской государственный университет, г. Кострома
Аннотация: в статье приводится авторское представление о первом шаге на пути создания ситуаций успеха для старшеклассников в образовательной среде школы с целью формирования у них субъектности. Данный шаг составляет мониторинг интересов и потенциала учащихся для определения актуальных сфер создания ситуаций успеха в образовательной среде школы, осуществляемый с помощью широкого разнообразия средств психологической диагностики интересов и ценностей, а также разработанного автором варианта опросного листа и проективного сочинения. Предлагаемые авторские средства мониторинга позволяют определить наиболее актуальные для старшеклассников сферы переживания успеха, а также представления об успехе и собственной успешности, о желаемой социальной поддержке.
Ключевые слова: педагогический мониторинг, ситуация успеха, старшеклассник, субъектность, сферы интересов, актуальные для старшеклассников сферы переживания успеха.
Список литературы
- Андреева Ю.В. Создание ситуации успеха в учебной деятельности подростков: автореф. дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Ю.В. Андреева. Екатеринбург: РГППУ, 2003. 26 с.
- Бондарева А.Н. Основные факторы и условия формирования субъектности у современного подростка. [Электронный ресурс] / А.Н. Бондарева // Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета, 2014. № 4 (32). Cyberleninka.RU. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-faktory-i-usloviya-formirovaniya-subektnosti-u-sovremennogo-podrostka/ (дата обращения: 5.06.2017).
- Волкова Е.Н. Субъектность как деятельное отношение к самому себе, к другим людям и миру / Е.Н. Волкова // Мир психологии, 2005. № 3. С. 33-39.
- Каленов А.А. Содержание технологии создания ситуаций успеха для формирования субъектности у старшеклассников в образовательной среде школы. [Электронный ресурс] / А.А. Каленов // Гуманитарный трактат, 2017. № 7. С. 10-13. Gumtraktat.RU. Режим доступа: http://gumtraktat.ru/wp-content/uploads/vpdf/ (дата обращения: 4.06.2017).
- Царев С.А. Субъектность студента и ее формирование как педагогическая проблема. [Электронный ресурс] / С.А. Царев // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал), 2015. № 1 (45). Cyberleninka.RU. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/subektnost-studenta-i-ee-formirovanie-kak-pedagogicheskaya-problema/ (дата обращения: 5.06.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Каленов А.А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ АКТУАЛЬНЫХ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ СФЕР ПЕРЕЖИВАНИЯ УСПЕХА // Проблемы педагогики 2017, № 6(29). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 959