Проблемы педагогики
Тилаволдиев О.Х., Мирзаева Х.О.
Тилаволдиев Отабек Хусанбоевич – преподаватель,
кафедра английского языка и литературы, факультет филологии,
Гулистанский государственный университет, г. Гулистан;
Мирзаева Хуршида Олимжановна – преподаватель,
Средняя образовательная школа № 25,
Сырдарьинский район, Сырдарьинская область,
Республика Узбекистан
Аннотация: компьютерное изучение языка (CALL). Существует ряд коммерческих продуктов (Pimsleur, Rosetta Stone, метод Майкла Томаса) и онлайн-продуктов (Duolingo, Babbel), которые обычно используются независимыми изучающими языки. Они подпадают под метод CALL, хотя некоторые с тщательной подготовкой использовались в тандеме с традиционным обучением в классе.
Ключевые слова: чтения, грамматика, погружения, прямой, язык.
Список литературы
- Бим И.Л. Общая методика обучения иностранным языкам. М., 2001.
- Бахарева Е.Н. Умозаключение как тип речевого реагирования // Теоретические и прикладные аспекты коммуникативной деятельности. Вестник Харьковского университета. № 382. Харьков, 2004.
- Берстнев Г.И. Самосознание личности в аспекте языка // Вопросы языкознания, 2001. № 1.
- Богданов В.В. Речевое общение: прагматические и синтаксические аспекты. М., 2006.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Тилаволдиев О.Х., Мирзаева Х.О. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ// Проблемы педагогики 2019, № 3(42). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 718
Дальбергенова Л.Е., Ахметова А.Ж.
Дальбергенова Ляззат Елемесовна - Доктор PhD, доцент;
Ахметова Асель Жанатовна - докторант,
кафедра английского языка и методики преподавания,
Кокшетауский государственный университет имени Шокана Уалиханова,
г. Кокшетау, Казахстан
Аннотация: Данная статья посвящена исследованию проблемы психологических трудностей в изучении иностранного языка, негативно влияющие на процесс обучения. Особое внимание уделено проблеме повышенной тревожности, возникающей у студентов на занятиях иностранного языка, описываются различные подходы к определению понятия тревожности. В статье рассматривается сценическая игра как эффективное средство снижения тревожности при говорении, а также как метод преодоления психологических трудностей в изучении иностранного языка. Актуальность данной работы заключается в недостаточной изученности сценической игры как эффективной технологии в обучении иностранным языкам. Цель исследования: продемонстрировать эффективность применения сценической игры при изучении иностранного языка. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. изучить теоретическую литературу с целью выявления трудностей в процессе овладения иностранным языком. 2. провести исследование типичных трудностей среди обучающихся второго курса по специальности «Иностранный язык: два иностранных языка» в Кокшетауском государственном университете им. Ш. Уалиханова; 3. апробировать применение сценической игры с целью преодоления психологических трудностей в изучении иностранного языка.
Ключевые слова: тревожность, психологические трудности, барьеры, сценическая игра, иностранный язык.
Список литературы
- Малкова Е.Е. Тревожность и развитие личности, монография, 2013.
- Прихожан А.М. Психологический справочник, или как обрести уверенность в себе: Кн. для учащихся. М.: Просвещение, 1994. 191 с.
- Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. Словарь. 2-е изд., испр. и доп. М.: Политиздат, 1990. 494 с.
- Аршава И.Ф. Феномен языковой тревожности как показатель эмоциональной неустойчивости личности // Актуальные проблемы преподавания иностранных языков для профессионального общения. Всеукр. научно-практ. конференция. Днепропетровск, 2013. Т. 2. С. 3-6.
- Horwitz E.K., Horwitz M.B., Cope J. Foreign Language Classroom Anxiety. // The Modern Language Journal. Vol. 70. № 2, 1986. 125-132.
- Кирьянова О.Н. Причины возникновения высокого уровня тревожности у детей дошкольного возраста [Текст] // Психология в России и за рубежом: материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, октябрь 2011 г.). СПб.: Реноме, 2011. С. 23-25. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/conf/psy/archive/32/1035/ (дата обращения: 05.05.2019).
- Scheller, Ingo: Szenische Interpretation. Theorie und Praxis handlungs-und erfahrungsbezogenen Literaturunterrichts in der Sekundarstufe I und II. 3. Seelze: Kallmeyer (=Praxis Deutsch), 2010. S. 50.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Дальбергенова Л.Е., Ахметова А.Ж. ПРОБЛЕМА ПСИХИЛОГИЧЕСКИХ ТРУДНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ ИННОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ// Проблемы педагогики 2019, № 3(42). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 709