Проблемы педагогики
Шмырев И.В., Нестеров Д.В.
Шмырев Иван Викторович - воспитатель;
Нестеров Дмитрий Васильевич - воспитатель;
Санкт-Петербургский кадетский военный корпус
Министерства обороны РФ,
г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье рассматривается возможность связи между образованием родителей и годами обучения их детей. Разбираются различные факторы влияния: от времени, непосредственно проведенного с детьми, до возможности финансовых инвестиций в их образование. Также учитывается более опосредованное влияние – через приемных родителей или некоторые образовательные, экономические реформы.
Ключевые слова: образование родителей, образование детей, влияние образования родителей, успеваемость детей.
Список литературы
- Ermisch John & Pronzato Chiara. Causal Effects of Parents’ Education on Children’s Education // CHILD Working Papers wp05_10, CHILD - Centre for Household, Income, Labour and Demographic economics. Italy, 2010.
- Blanden Jo, Wilson Kathryn, Haveman Robert and Smeeding Timothy. Understanding the mechanisms behind intergenerational persistence: a comparison between the US and UK // Paper presented at the IARIW 31th conference, 2010.
- Buchman Claudia and DiPrete Thomas A. The growing female advantage in college completion: the role of family background and academic achievement // American Sociological Review, 2006. 71 (4):515-541.
- Behrman Jere R. and Rosenzweig Mark R. Does increasing women’s schooling raise the schooling of the next generation? // American Economic Review, 2002. 92 (1):323-334.
- Ermisch John. An Economic Analysis of the Family // Princeton: Princeton University Press, 2003.
- Guryan Jonathan, Hurst Erik and Kearney Melissa. Parental education and parental time with children // Journal of Economic Perspectives, 2008. 22(3):23-46.
- Naz Ghazala. The impact of cash-benefit reform on parents’ labour force participation // Journal of Population Economics, 2004.17 (2):369-383.
- Plug Erik. Estimating the effect of mother’s schooling on children’s education using a sample of adoptees // American Economic Review, 2004. 94(1):358-368.
- Black Sandra E., Devereux Paul J. and Salvanes Kjell G. Why the apple doesn’t fall far: understanding intergenerational transmission of human capital // American Economic Review, 2005. 95 (1):437-449.
- Buchman Claudia and DiPrete Thomas A. The growing female advantage in college completion: the role of family background and academic achievement. American Sociological Review, 2006. 71 (4):515-541.
- Bingley Paul, Vibeke Myrup Jensen and Romani Annette Quinto. Intergenerational transmission of human capital: Reform-based evidence from Denmark // Paper presented at the 2009 European Society for Population Economics Annual Conference. Seville,
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Шмырев И.В., Нестеров Д.В. ИССЛЕДОВАНИЕ КОРРЕЛЯЦИИ МЕЖДУ ОБРАЗОВАНИЕМ РОДИТЕЛЕЙ И ОБРАЗОВАНИЕМ ДЕТЕЙ)// Проблемы педагогики 2019, № 2(41). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 778
Матякубов Ш.Б.
Матякубов Шавкат Батирович – доцент, кафедра традиционного исполнительства, Государственная Консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: традиция «наставник и ученик» актуальна тем, что она обеспечивает студентам возможность работать непосредственно над своим исполнительством, подходить с учетом их индивидуальных особенностей, создавать благоприятные условия для дальнейшего развития существующих талантов. Такие ситуации воспитывают у молодежи не только ответственный подход к трудовой и производственной деятельности, но и духовно-нравственные качества, такие как уважение к труду других, честный труд, гордость за эффективность труда. В воспитании детей особое внимание следует уделять эффективному использованию национальной системы воспитания народа в соответствии с обычаями, традициями, этикой своего народа, древних предков и в этом направлении учителя не должны упускать из виду свои силы и умения. В этой статье говорится кратко о важности традиции «наставник и ученик» в традиционном музыкальном исполнительстве. А также упоминаются обязанности и педагогические принципы в этой традиции.
Ключевые слова: наставник, ученик, педагог, учитель, традиционное исполнительство, музыка.
Список литературы
- Қуронов М. Мактаб маънавияти ва миллий тарбия. Тошкент: Фан, 1995.
- Авлоний Абдулла. Туркий гулистон ёхуд ахлоқ. Тошкент: Ўқитувчи, 1992.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Матякубов Ш.Б. ТРАДИЦИИ «НАСТАВНИК И УЧЕНИК» В ОБУЧЕНИИ ТРАДИЦИОННОМУ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВУ// Проблемы педагогики 2019, № 2(41). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 833