Проблемы педагогики
Матякубов Ш.Б.
Матякубов Шавкат Батирович – доцент, кафедра традиционного исполнительства, Государственная Консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: традиция «наставник и ученик» актуальна тем, что она обеспечивает студентам возможность работать непосредственно над своим исполнительством, подходить с учетом их индивидуальных особенностей, создавать благоприятные условия для дальнейшего развития существующих талантов. Такие ситуации воспитывают у молодежи не только ответственный подход к трудовой и производственной деятельности, но и духовно-нравственные качества, такие как уважение к труду других, честный труд, гордость за эффективность труда. В воспитании детей особое внимание следует уделять эффективному использованию национальной системы воспитания народа в соответствии с обычаями, традициями, этикой своего народа, древних предков и в этом направлении учителя не должны упускать из виду свои силы и умения. В этой статье говорится кратко о важности традиции «наставник и ученик» в традиционном музыкальном исполнительстве. А также упоминаются обязанности и педагогические принципы в этой традиции.
Ключевые слова: наставник, ученик, педагог, учитель, традиционное исполнительство, музыка.
Список литературы
- Қуронов М. Мактаб маънавияти ва миллий тарбия. Тошкент: Фан, 1995.
- Авлоний Абдулла. Туркий гулистон ёхуд ахлоқ. Тошкент: Ўқитувчи, 1992.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Матякубов Ш.Б. ТРАДИЦИИ «НАСТАВНИК И УЧЕНИК» В ОБУЧЕНИИ ТРАДИЦИОННОМУ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВУ// Проблемы педагогики 2019, № 2(41). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 755
Суздалева Е.Ю., Шедина С.В.
Суздалева Елена Юрьевна – магистрант;
Шедина Светлана Васильевна - кандидат педагогических наук,
кафедра педагогики, факультет начального, дошкольного и дефектологического образования,
Тихоокеанский государственный университет,
г. Хабаровск
Аннотация: в статье раскрыты предпосылки и развитие поликультурного воспитания в общем и узконаправленном смысле в аспекте педагогической науки. Дана динамичная тенденция становления и развития поликультурного воспитания в науке педагогика при воспитании детей младшего школьного возраста. Раскрыта актуальность проблемы с позиции ученых исследователей и собственной авторской к вопросу, с какой целью, и какие задачи решает поликультурное воспитание детей в начальных классах.
Ключевые слова: педагогика, начальная школа, воспитание, младший школьный возраст, поликультурное воспитание, личность, поликультурные качества.
Список литературы
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «Об образовании в Российской Федерации». СПС КонсультантПлюс/ (дата: обращения: 15.02.2019).
- Закон «Об образовании», (в ред. федеральных законов от 28.02.2008 № 14-ФЗ, от 24.04.2008 № 50-ФЗ). СПС КонсультантПлюс (дата обращения: 17.02.2019).
- Макаев В.В. Поликультурное образование - актуальная проблема современной школы / В.В. Макаев, З.А. Малькова // Педагогика, 2007. № 4.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Суздалева Е.Ю., Шедина С.В. АКТУАЛЬНОСТЬ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА// Проблемы педагогики 2019, № 1(40). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 869