Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора
НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается:

foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская государственная библиотека (РГБ). Адрес: 110000, Москва, ул. Воздвиженка, 3/5;
4. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
5. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
6. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
7. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

 Выберите публикацию в одном из издательств.

Издательство «Проблемы науки» или издательство «Научные публикации».

Издательство «Проблемы науки»

Авторитетная редколлегия. Российский импакт-фактор. Указание о соответствии ГОСТ журнала, о соответствии ГОСТ сертификата, а так же об оценке статьи экспертной комиссией. Сертификат  вносится в реестр. Рецензирование, редактура, технический редактор. Более авторитетные журналы с отбором статей. Скидки до 35%, от 117 руб./стр.

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

17.01.2019 г. Наука и образование сегодня eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 16.01.2019 г.
18.01.2019 г. Научный журнал (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 16.01.2019 г.
21.01.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем истории, культурологии и филологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 16.01.2019 г.
22.01.2019 г. International scientific review (Сборник в США. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 17.01.2019 г.

Ближайшие публикации

24.01.2019 г. Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 19.01.2019 г.
25.01.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики, финансов и менеджмента). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 20.01.2019 г.
25.01.2019 г. European research (Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 20.01.2019 г.
28.01.2019 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 23.01.2019 г.
30.01.2019 г. Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 25.01.2019 г.
30.01.2019 г. Наука, образование и культура eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 25.01.2019 г.
30.01.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем права, социологии и политологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 25.01.2019 г.
31.01.2019 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 26.01.2019 г.
04.02.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 30.01.2019 г.
05.02.2019 г. Economics (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 31.01.2019 г.
11.02.2019 г. Academy (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 06.02.2019 г.
12.02.2019 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 07.02.2019 г.
12.02.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем технических наук, математики и информатики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 07.02.2019 г.
14.02.2019 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 09.02.2019 г.
15.02.2019 г. Современные инновации (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 10.02.2019 г.
19.02.2019 г. European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 14.02.2019 г.
26.02.2019 г. Проблемы педагогики eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.02.2019 г.
11.03.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, психологии и педагогики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 06.03.2019 г.

Издательство «Научные публикации»

Эконом вариант. Отсутствует: авторитетная редколлегия, российский импакт-фактор, запись о соответствии ГОСТ журнала, запись о соответствии ГОСТ сертификата и запись об оценке статьи экспертной комиссией,  рецензирование, редактура, технический редактор. Упрощенный дизайн сертификатов. Сертификат не вносится в реестр. Более плотный текст в журнале. Либеральные критерии при отборе статей. Скидок нет, фиксированная цена 90 руб./стр.

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

16.01.2019 г. Вопросы науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале). eLIBRARY 16.01.2019 г.
17.01.2019 г. Вопросы права, социологии и экономической теории (моментальная публикация в электронном журнале. Международная российская специализированная конференция). eLIBRARY. 16.01.2019 г.
21.01.2019 г. Вопросы философии, психологии и педагогики (моментальная публикация в электронном журнале. Международная российская специализированная конференция). eLIBRARY.
16.01.2019 г.

Ближайшие публикации

23.01.2019 г. Вопросы науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале). eLIBRARY 18.01.2019 г.
28.01.2019 г. Вопросы естественных, технических наук и медицины (моментальная публикация в электронном журнале. Международная российская специализированная конференция). eLIBRARY.
23.01.2019 г.
29.01.2019 г. Достижения науки и образования (упрощенное оформление). eLIBRARY 24.01.2019 г.
01.02.2019 г. Научные исследования (Международная российская конференция). eLIBRARY 27.01.2019 г.
13.02.2019 г. Достижения науки и образования (упрощенное оформление). eLIBRARY 08.02.2019 г.

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Мозжухина Ю.Н.

Мозжухина Юлия Николаевна − магистрант, кафедра английского языка и методики его преподавания, факультет иностранных языков, Брянский государственный  университет им. академика И.Г. Петровского, г. Брянск 

Аннотация: способность мыслить критически в информационном потоке современного мира предопределяет эффективность деятельности. В статье рассмотрен ряд когнитивных искажений и их проявление в различных сферах жизни общества − от математической логики до педагогической деятельности. Знания о потенциальных дисфункциях мышления позволяют разрабатывать методы предотвращения их активизации человеческим мозгом.

Ключевые слова: когнитивные искажения, эвристика, «горячая» ошибка подтверждения, эффект третьего лица, фундаментальная ошибка атрибуции.

Список литературы

  1. Батурина О. Фундаментальная ошибка атрибуции педагогов при восприятии ими поведения обучающихся: результаты эмпирического исследования // Педагогическое образование и наука. Москва: МАНПО, 2014 (№ 5). С. 145–147.
  2. Канеман Д. Думай медленно. Решай быстро. М.: АСТ, 2016. 653 с.
  3. Стаселович О. Проблема рационального мышления: современный взгляд // Политехнический молодёжный журнал МГТУ им. Баумана. Москва: Наука, 2016 (№ 4). С. 1–10.
  4. Чалдини Р. Психология влияния. Убеждай. Воздействуй. Защищайся. СПб.: Питер, 2016. 338 с.
  5. Gilovich T. Motivated skepticism and motivated credulity: Differential standards of evidence in the evaluation of desired and undesired propositions. // 12th Annual Convention of the APS. Florida: MBP, 2000. P. 312.
  6. Wason P. On The Failure to Eliminate Hypotheses in a Conceptual Task // Quarterly Journal of Experimental Psychology. London: PP, 1960 (№ 12). P. 129–140.
  7. Welsche J. Heuristics and Biases: Kritische Analyse des heuristics-and-biases-Programms von Kahneman und Tversky (German Edition). Berlin: Vdm Verlag Dr. Müller, 2010. P. 92.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Мозжухина Ю.Н. КОГНИТИВНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ КАК СВОЙСТВО ПОВЕДЕНЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Миронова М.С.

Миронова Мария Сергеевна – магистрант, факультет иностранных языков, кафедра английского языка и методики его преподавания, Брянский государственный  университет имени академика И.Г. Петровского, г. Брянск 

Аннотация: в рамках настоящей работы рассматривается актуальность педагогической системы Монтессори через основные дидактические принципы реализации системно-деятельностного подхода.

Ключевые слова: системно-деятельностный подход, педагогика Монтессори, Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

Список литературы

  1. Монтессори М. Мой метод. СПб.: АСТ, Астрель, 2006. 352 с.
  2. Персоналии: Джон Дьюи // Гуманитарные технологии: аналитический портал. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gtmarket.ru/personnels/john-dewey/info/ (дата обращения: 12.11.2017).
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Министерство образования и науки Российской Федерации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: минобрнауки.рф/документы/922/ (дата обращения: 16.11.2017).
  4. Хуторской А.В. Модель системно-деятельностного обучения и самореализации учащихся // Интернет-журнал «Эйдос» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2012/0329-10.htm/ (дата обращения: 16.11.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Миронова М.С. ИДЕИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПЕДАГОГИКЕ МОНТЕССОРИ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики