Проблемы педагогики
Ахунов У.Р.
Ахунов Умидбек Рузибаевич - преподаватель, кафедра методики дошкольного образования, Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье раскрываются вопросы организации методического сопровождения процесса физического развития в дошкольном учреждении через новые подходы к оказанию методической поддержки и помощи педагогам в их профессиональном совершенствовании, через организацию различных форм инновационной деятельности педагогического коллектива.
Ключевые слова: методическая сопровождения, дошкольная организация, физическое развитие дошкольников, инновационный подход, деятельность.
Cписок литературы
- Веселова Т.Б. Совершенствование методической работы с педагогическими кадрами ДОУ. СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2012. (Серия «Методический кабинет»). С. 89-90.
- Сайкина Е.Г., Фирелева Ж.Е. «Физкульт-привет минуткам и паузам!». СПб.: «Издательство «Детство-Пресс», 2006. С. 59-60.
- Фомина Н.А. Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика: метод. рек. к программе по физическому воспитанию дошкольников. (Образовательная система «Школа 2100»). Комплексная программа «Детский сад 2100». М.: Баласс, 2008. С. 11-12.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Ахунов У.Р. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ// Проблемы педагогики 2019, № 6(45). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 840
Рахимова М.Х.
Рахимова Мохинора Хошимжановна - преподаватель, кафедра методики дошкольного образования, Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье раскрывается актуальность формирования креативности у детей дошкольного возраста, значимость создания определенных условий, способствующих раскрытию и реализации творческого потенциала ребенка. При рассмотрении некоторых теоретических аспектов проблемы формулируются задачи, которые необходимо решать в процессе формирования креативности, и намечаются пути решения этих задач.
Ключевые слова: креативность, воображение, творчество, формирования, дошкольный возраст.
Cписок литературы
- Речицкая Е.Г., Сошина Е.А. Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха. М., С. 18-19.
- Венгер Л.А., Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. М., 1989. С. 26-27.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Рахимова М.Х. ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4 - 7 ЛЕТ)// Проблемы педагогики 2019, № 6(45). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 785