Проблемы педагогики
Рахимова М.Х.
Рахимова Мохинора Хошимжановна - преподаватель, кафедра методики дошкольного образования, Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье раскрывается актуальность формирования креативности у детей дошкольного возраста, значимость создания определенных условий, способствующих раскрытию и реализации творческого потенциала ребенка. При рассмотрении некоторых теоретических аспектов проблемы формулируются задачи, которые необходимо решать в процессе формирования креативности, и намечаются пути решения этих задач.
Ключевые слова: креативность, воображение, творчество, формирования, дошкольный возраст.
Cписок литературы
- Речицкая Е.Г., Сошина Е.А. Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха. М., С. 18-19.
- Венгер Л.А., Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. М., 1989. С. 26-27.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Рахимова М.Х. ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4 - 7 ЛЕТ)// Проблемы педагогики 2019, № 6(45). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 716
Тошматова Г.Н.
Тошматова Гулзода Неъматуллаевна – преподаватель, факультет педакогики, кафедра педагогики и психологии, Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекистан
Аннотация: в прошлом наши предки не изучали психологические законы человечества как научные дисциплины, но работы ученых анализируются в рукописях. Мы знакомы с психологическими взглядыми восточных мыслителей и с тем, какие теоретические и практические потребности людей и животных в изучении психической жизни продиктованы теоретическими и практическими потребностями различных исторических событий. Следует отметить, что ценные взгляды ученых на духовное и духовное развитие людей по-прежнему актуальны по сей день. К ним относятся Абу Наср Фараби, Абу Райхон Беруни, Абу Али Ибн Сина, Юсуф Хос Хаджиб, Абдулла Авоний, Джалолиддин Руми, Алишер Навои, Боборахим Машраб и другие.
Ключевые слова: взгляды, мораль, качества, образования, совершенства, Коран, правила, философия.
Список литературы
- Авлоний А. Туркий гулистон ёҳуд ахлоқ.-Т.:1996.Б.7-12.
- Ибн Сино. Тиб қонунлари. –Т.: Ўқитувчи. 1962.Б.3-23.
- Навоий А. Махбуб ул-Қулуб.-Т.: Ғофур Ғулом номидаги бадиий адабиёт нашриёти. 1966. 13-том Б.9-10.
- Юсуф Хос Хожиб. Қутадғу билиг. Нашрга тайёрловчи Қаюм Каримов-Т.: Фан. 1971. Б.108-109.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Тошматова Г.Н. ВЗГЛЯДЫ ВОСТОЧНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ ОБ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ И ДЕЙСТВИИ// Проблемы педагогики 2019, № 6(45). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 733