Проблемы педагогики
Мусурманова А.
Мусурманова Айниса - доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: автор в статье подчеркивает, что эффективность проводимых в стране реформ связана и с воспитательно-образовательным процессом. Цель его – воспитание духовно здоровой личности. Автор называет конкретные концептуальные основы формирования духовной культуры молодежи в системе непрерывного образования.
Ключевые слова: духовная культура, воспитание, непрерывное образование, гармонично развитое поколение.
Список литературы
- Каримов И.А. Юксак маънавият енгилмас куч. Т.: Маънавият, С. 19.
- Мусурманова А. Формирование духовных основ социальной защиты молодежи в процессе профессионального образования // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития, 2011. №.
- Аynisa M. Improving the mechanisms of interaction between family institutions and educational institutions in the development of spiritual culture of adolescents at social and right risk groups // Вестник науки и образования, 2018. Т. 2. № 2 (38).
- Рискулова К.Д., Бакиева Г. Здоровое и гармонично развитое молодое поколение-будущее нашей страны // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. 2008. Т. 6.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мусурманова А. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОЛОДЕЖИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ// Проблемы педагогики 2019, № 1(40). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 750
Манджиева Н.Н.
Манджиева Надежда Николаевна - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики, Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова, г. Элиста
Аннотация: в данной статье рассматриваются вопросы развития математических способностей младших школьников с использованием этнокультурного компонента. Показаны возможности формирования личности ребенка при использовании всех богатств культуры народа.
Ключевые слова: математическое мышление, национально-региональный компонент, этнокультурная компетентность.
Список литературы
- Гусев В.А. Психолого-педагогические основы обучения математике. М.: Вербум-М: Академия, 2003. 432 с.
- Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников. М.: Просвещение, 1968. 432 с.
- Панькин А.Б. Этнокультурный парадокс современного образования. Волгоград. Перемена, 2001. 446 с.
- Эрдниев П.М. Обучение математике в начальной школе. М.: Издательский Дом «Герел», г. Элиста, 2009. 245 с.
- Якиманская И.С. Психологические основы математического образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 320 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Манджиева Н.Н. РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА// Проблемы педагогики 2019, № 1(40). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 758