Проблемы педагогики
Султанова Л.Н.
Султанова Лиана Николаевна - социальный педагог, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа № 14, г. Южно-Сахалинск
Аннотация: в статье рассматривается современная работа социального педагога общеобразовательного учреждения и проблемы, которые в современном обществе наиболее актуальны и подлежат рассмотрению.
Ключевые слова: социальный педагог, школа, суицид, семья, детско-родительские отношения.
Список литературы
- Акулич М.М., Мельник В.В. Динамика социальной трансформации российского общества (V Тюменский международный социологический форум) // Социологические исследования. 2018. № 3.
- Павленок П.Д. Технологии социальной работы с различными группами населения: учебное пособие/ под ред.П.Д.Павленок , М.Я.Руднева. М.: ИНФРА-М, 2009. 536 с.
- Сазонтова А.В. Социальная технология реабилитационной работы с семьей, находящейся в социально опасном положении // Работник социальной службы, 2010. № 1.
- Усманов Б.Ф. Социальная инноватика: учеб. пособие. Изд. 3-е, перераб. и доп. М.: Социум, 2011. 518 с.
- Шахбанова Х.М. Основные причины преступности несовершеннолетних на современном этапе развития российского общества // Вопросы управления, 2013. № 2. С. 18–20.
- Шепетун Ю.В. Инновационные технологии в теории и практике социального обслуживания населения России // Отечественный журнал социальной работы, 2010. № 2.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Султанова Л.Н. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ // Проблемы педагогики 2019, № 5(44). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 806
Давиташвили Н.Ш.
Давиташвили Нино Шотаевна – докторант, докторская учебная программа: актерское исполнительское искусство, факультет драмы, Грузинский государственный университет театра и кино им. Шота Руставели, г. Тбилиси, Грузия
Аннотация: в статье анализируются вопросы педагогики актерского мастерства, которое нуждается в постоянном возобновлении методов обучения и их совершенствовании, в активизации процесса освоения знаний, в поиске новшеств, в тренингах и обучениях, что со своей стороны поможет студенту стать активным, чутким, мыслящим актером, который виртуозно владеет внутренним или внешним актерским мастерством.
Педагогика является живым делом. Время не ждет и ставит нас перед вызовами. Педагогические находки Михаила Чехова и Всеволода Мейерхольда - этих двух известных режиссеров, в процессе воспитания актера по направлению развития его психофизики, возросшие на системе великого реформатора Станиславского, являются продолжением и развитием существующей системы. Подготовка актера по системе Станиславского вместе с ранним педагогическим методом М. Чехова (16 уроков) и биомеханическими тренингами В. Мейерхольда, в специально отведенное время, по специально составленной программе должна произойти неспешно, поэтапно и скрупулёзно. После на плодотворной почве произойдет их развитие, импровизация и трансформация, так что все это органически вольётся в современный, радикально измененный театр. Со стороны театра считается справедливым требование по отношению театральной школы к подготовке кадров, оснащенных высоким исполнительским навыком, которые приходят в соответствие с современными театральными стандартами.
Ключевые слова: актер, мастерство, система, 16 уроков, тренинги, биомеханика, психофизика - профессиональное развитие будущего актера.
Список литературы
- Чехов М. «Об искусстве актера». Изд. «Искусство». Т. II: Москва, 1986.
- Алексидзе Д.А. «Вопросы воспитания актёра». Изд. «Искусство». Тбилиси, 1956.
- Чехов М.А. «Литературное наследие». Т. I. Изд. «Искусство». Москва, 1986.
- Радищева О.А. «Станиславский и Немирович-Данченко: История театральных отношений», [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://teatrlib.ru/Library/Radischeva/Otnosheniya_3/#_Toc248661565/ (дата обращения: 02.08.2019).
- Навиславская Е.Е. Актерское мастерство и ... - DocPlayer.ru. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://docplayer.ru/47943256-E-e-navislavskaya-akterskoe-masterstvo-i- plasticheskaya-vyrazitelnost-v-horeografii.html/ (дата обращения: 02.08.2019).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Давиташвили Н.Ш. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАННИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ М.А. ЧЕХОВА И В.Э. МЕЙЕРХОЛЬДА В ПЕДАГОГИКЕ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА // Проблемы педагогики 2019, № 5(44). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 722