Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается:

foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская государственная библиотека (РГБ). Адрес: 110000, Москва, ул. Воздвиженка, 3/5;
4. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
5. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
6. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
7. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

 Выберите публикацию в одном из издательств.

Издательство «Проблемы науки» или издательство «Научные публикации».

Издательство «Проблемы науки»

Авторитетная редколлегия. Российский импакт-фактор. Указание о соответствии ГОСТ журнала, о соответствии ГОСТ сертификата, а так же об оценке статьи экспертной комиссией. Сертификат  вносится в реестр. Рецензирование, редактура, технический редактор. Более авторитетные журналы с отбором статей. Скидки до 35%, от 117 руб./стр.

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

25.03.2019 г. International scientific review (Сборник в США. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.03.2019 г.
25.03.2019 г. Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.03.2019 г.
25.03.2019 г. Научный журнал (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.03.2019 г.
26.03.2019 г. European research (Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.03.2019 г.
27.03.2019 г. Современные инновации (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.03.2019 г.
28.03.2019 г. Наука, образование и культура eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.03.2019 г.
29.03.2019 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.03.2019 г.
29.03.2019 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 24.03.2019 г.

Ближайшие публикации

03.04.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 30.03.2019 г.
03.04.2019 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 30.03.2019 г.
04.04.2019 г. Наука и образование сегодня eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 29.03.2019 г.
05.04.2019 г. Economics (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 30.03.2019 г.
10.04.2019 г. Academy (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 05.04.2019 г.
12.04.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем технических наук, математики и информатики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 07.04.2019 г.
15.04.2019 г. Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 10.04.2019 г.
15.04.2019 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 10.04.2019 г.
19.04.2019 г. European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 14.04.2019 г.
25.04.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики, финансов и менеджмента). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 20.04.2019 г.
26.04.2019 г. Проблемы педагогики eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.04.2019 г.
30.04.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем права, социологии и политологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 25.04.2019 г.
10.05.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, психологии и педагогики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 05.05.2019 г.
20.05.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем истории, культурологии и филологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 15.05.2019 г.

Издательство «Научные публикации»

Эконом вариант. Отсутствует: авторитетная редколлегия, российский импакт-фактор, запись о соответствии ГОСТ журнала, запись о соответствии ГОСТ сертификата и запись об оценке статьи экспертной комиссией,  рецензирование, редактура, технический редактор. Упрощенный дизайн сертификатов. Сертификат не вносится в реестр. Более плотный текст в журнале. Либеральные критерии при отборе статей. Скидок нет, фиксированная цена 90 руб./стр.

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

25.03.2019 г. Вопросы естественных, технических наук и медицины (моментальная публикация в электронном журнале. Международная российская специализированная конференция). eLIBRARY. 24.03.2019 г.
27.03.2019 г. Достижения науки и образования (упрощенное оформление). eLIBRARY 24.03.2019 г.

Ближайшие публикации

01.04.2019 г. Научные исследования (Международная российская конференция). eLIBRARY 27.03.2019 г.
02.04.2019 г. Вопросы науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале). eLIBRARY 28.03.2019 г.
12.04.2019 г. Вопросы философии, психологии и педагогики (моментальная публикация в электронном журнале. Международная российская специализированная конференция). eLIBRARY. 07.04.2019 г.
15.04.2019 г. Достижения науки и образования (упрощенное оформление). eLIBRARY 10.04.2019 г.
17.04.2019 г. Вопросы права, социологии и экономической теории (моментальная публикация в электронном журнале. Международная российская специализированная конференция). eLIBRARY. 12.04.2019 г.
02.05.2019 г. Научные исследования (Международная российская конференция). eLIBRARY 25.04.2019 г.
07.05.2019 г. Вопросы науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале). eLIBRARY 02.05.2019 г.

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Насибулина П.Б.

Насибулина Полина Булатовна – студент, кафедра межкультурной коммуникации и перевода, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, г.  Волгоград 

Аннотация: в статье анализируются основные трудности, возникающие при обучении китайскому языку. Предлагаются некоторые методики, позволяющие преодолеть данные сложности, а также рассматривается вопрос изучения графем как основы китайского иероглифического письма.

Ключевые слова: китайский язык, иероглифика, идеографический характер письменности, графема.

Список литературы

  1. Гурин М.В. Китайская иероглифика в современном мире // Историческая и социально-образовательная мысль, 2011. № 3 (11). С. 87-91.
  2. Задорожных Д.П. Методика преподавания китайской иероглифической письменности // Вестник наук Сибири, 2014. № 1. С. 182-187.
  3. Кочергин И.В. Очерки лингводидактики китайского языка. М.: АСТ: Восток – Запад, 2006. 192 с.
  4. Куратченко М.А. Социокультурная парадигма в теории и практике образовательного процесса при обучении китайскому языку как иностранному // Межкультурная коммуникация: лингвистические и лингводидактические аспекты: сборник материалов 4-й Международной научно-практической конференции. Новосибирск: НГТУ, 2013. С. 260-266.
  5. Масловец О.А. Методика обучения китайскому языку в средней школе. М.: Вост. Книга, 2012. 184 с.
  6. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. М.: АСТ, 2010. 238 с.
  7. Джан Тяньжуо. Иероглифическая грамотность. Большая энциклопедия: письмо шаг за шагом. Теория и практика обучения. Пекин: Педагогика, 1991. С. 7–93.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Насибулина П.Б. ТРУДНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ КИТАЙСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Нгуен Т.Х.Ф., Нгуен Т.Х.

Нгуен Тхи Ха Фыонг - магистр,

кафедра управления образованием,

Ханойский государственный университет, г. Ханой;

Нгуен Тхи Хыонг – доктор наук, доцент,

кафедра управления образованием,

Университет Винь, г. Винь, Социалистическая Республика Вьетнам

Аннотация: оценка успеваемости - это процесс записи, хранения и предоставления информации о прогрессе студента за все время обучения. Оценка должна следовать принципам точности, объективности и дифференциации, постоянности и периодичности. Проверка и оценка успеваемости проводятся в разных формах, в этой статье мы сосредоточимся на оценке результативности. Оценка результативности является одной из форм проверки и оценки, которая имеет определенную значимость при обновлении проверки экзаменов учебного процесса, помогая учащимся развивать свои способности, знания и навыки в процессе усваивания и применения, творения.

Ключевые слова: оценка успеваемости, студенты педагогического университета, действительная оценка, результат.

Список литературы

  1. Мюллер Джон. Аутентичные оценки Toolbook.
  2. Оценка эффективности, Совет Ассоциации Образования Висконсина. Серия Вопросов Образования. Май, 1996 г.
  3. Оценка результативности в области высшего образования и обучения персонала. Нгуен Дык Чинь, Ханой.
  4. Проверка и оценка достижений учащихся посредством объективных тестов. Ли Минь Тиен, Доан Ван Диеу, Чан Тхи Тху Май, Во Ван Нам, До Хань Нга, 2004. Издательство «Образование».

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Нгуен Т.Х.Ф., Нгуен Т.Х. ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА - ОБНОВЛЕНИЕ ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики