Проблемы педагогики
Пименова Е.Ю.
Пименова Елена Юрьевна – преподаватель, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская музыкальная школа № 4 им. Д.А. Хворостовского, г. Красноярск
Аннотация: в статье представлен материал, отражающий факторы, влияющие на развитие духовных способностей человека: раскрываются свойства духовности, ценностные ориентации, моральные и нравственные нормы, значимость эмоционального фактора в формировании духовной личности и ее потенциальных возможностей. Представлена структура духовности.
Ключевые слова: факторы, формирование, способность, духовность, потенциал структура.
Список литературы
- Лосев А.Ф., Тахо-Годи А.А. Платон. Мифы и реальность // под ред. Е.С. Писаревой. М.: Молодая гвардия, 2014. 320 с.
- Максакова В.И. Педагогическая антропология Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: «Академия», 2001. 74 с.
- Макарова К.В. Духовный фактор в деятельности и творческих способностях: монография М.: Прометей, 2012. 241 с.
- Бердяев Н.А. Судьба России. Самопознание. М.: Эксмо, 2008. 640 с.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. С-Пб.: Питер, 2013. 712 с.
- Абсалямов Г.Г., Байгулова Г.С. О сущности и структуре духовности личности / Вестник Череповецкого государственного университета. 2012. № 2 (37). С. 104-107.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Пименова Е.Ю. РОЛЬ ДУХОВНЫХ ФАКТОРОВ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ // Проблемы педагогики 2020, № 2(47). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 776
Мамирова О.К.
Мамирова Одина Каримжон кизи – преподаватель, кафедра музыкального образования, Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье автор касается проблемы развития творческой индивидуальности будущих учителей музыки и организации учебного процесса, способствующего решению данной проблемы. В работе дается характеристика трех взаимосвязанных компонентов, которые, по мнению автора, составляют структуру профессионально-творческого развития будущего учителя музыки в процессе занятий в инструментальном классе, в частности, в классе фортепиано, – чувственно-эмоционального, художественно-образного, исполнительского.
Ключевые слова: структурные компоненты, профессионально-творческое развитие, студент - будущий учитель музыки.
Список литературы
- Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении. М.: Академия, 2000. С. 288.
- Поташник М.М. Как развивать педагогическое творчество. М.: Знание, 1987. С. 80.
- Цыпин Г.М. Психология музыкальной деятельности: проблемы, суждения, мнения: пособие для учащихся муз. отд. пед. вузов и консерваторий. М.: Интерпракс, 1994. С. 384.
- Нейгауз Г. Об искусстве фортепианной игры. М., 1987. С. 105.
- Ражников В.Г. Путеводитель по дневнику творческого развития. М., 2000. С. 88.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мамирова О.К. ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРНЫХ КОМПОНЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТА - МУЗЫКАНТА // Проблемы педагогики 2020, № 2(47). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 729