Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 5(69) 2024 г. Выйдет - 10.12.2024 г. Статьи принимаются до 06.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Сафаргалеева Я.Р.

Сафаргалеева Яна Ринатовна - преподаватель истории и обществознания,

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Уфимский топливно-энергетический колледж,

г. Уфа, Республика Башкортостан

Аннотация: в статье рассматривается одна из проблем современной педагогики – стимулы профессионального развития преподавателя. Разрешение этой проблемы во многом зависит от работодателя, а также заинтересованности самого педагога в профессиональном и личностном росте.

Ключевые слова: стимулы, социально-педагогические, психологические, экономические, организационные, информационные, технические и социальные.

Список литературы

  • Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2005 г. N 850 "О вознаграждении педагогических работников федеральных государственных общеобразовательных учреждений за выполнение функций классного руководителя" // "Российская газета". 11 января 2006 г. N 1.
  • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) // "Российская газета", 31 декабря 2012 г. N 303.
  • Шапиро С.А. Основы трудовой мотивации: учебное пособие / С.А. Шапиро. М.: КНОРУС, 2016. 268 с.
  • Педагогика: учеб. пособие для студентов пед. институтов / под ред. Ю.К. Бабанского. М., 1983. 556 с.
  • Немова Н.В. «Управление методической работой в школе» / М.: «Сентябрь», 1999. 175 с.
  • Поташник М.М. Управление профессиональным ростом учителя в современной школе: методическое пособие / М., 2010. 448 с.
  • Шепель В.М. Управленческая психология / В.М. Шепель. М.: Экономика, 1984. 248 с.
  • Совместная профессиональная деятельность педагогов в условиях инновационного развития общеобразовательного учреждения: монография / А.А. Кочетова; Российский гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. 205 с.
  • Гусарова М.С., Копытова А.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала вуза в рамках реализации кадровой стратегии // Вестник ОмГУ (Экономика), 2014. № 4. С. 14-22.
  • Когдин А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом // Основы ЭУП, 2012. № 4 (4). С. 80-83.
  • Поликарпова Н.В. Проблема педагогического стимулирования в психолого–педагогическом ретроспективе // Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности, 2016. С. 219-224.
  • Цветкова И.И. Локальный механизм мотивации труда персонала // Экономика и управление, 2007. С. 89-92.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Сафаргалеева Я.Р. СТИМУЛЫ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА // Проблемы педагогики 2021, № 1(52). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Волковская Е.А.

Волковская Екатерина Александровна – учитель-логопед,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 Детский сад комбинированного вида № 5,

 станица Крыловская, Крыловский район, Краснодарский край

Аннотация: бытует мнение, что учителя-логопеды «ставят» только звуки. Но это вовсе не так. Учитель-логопед занимается не только коррекцией звукопроизношения, но и развивает речь в целом: развивает общую речевую активность, грамматический строй речи, физический и речевой слух; артикуляционную, мелкую и общую моторику; обучает навыкам словообразования и словоизменения;  работает над накоплением словаря и развитием связной речи.

Ключевые слова: дети, родители, речь.

Список литературы

  • Игры в логопедической работе с детьми. / Под редакцией Селиверстова В.И. М.: Просвещение, 2002.
  • Лопухина И.С. Логопедия 550 занимательных упражнений для развития речи: пособия для логопедов и родителей. М., 2010.
  • Максаков А.И., Тумаков Г.А. Учите, играя. М., 2003.
  • Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. М., 2011.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Волковская Е.А. ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ–ЛОГОПЕДА // Проблемы педагогики 2021, № 1(52). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики