Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 2(71) 2025 г. Выйдет - 10.06.2025 г. Статьи принимаются до 06.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Родионова Ю.С.

Родионова Юлия Сергеевна – учитель-логопед,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 Детский сад № 8 «Алёнушка», станица Терновская, Тихорецкий район

Аннотация: современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. Развивать ребенка радостно, без принуждения возможно, если в своей работе использовать инновационные технологии. Учитывая образовательные задачи, возрастные, физические и психические особенности воспитанников, индивидуальность характера каждого ребенка, при организации коррекционно-развивающего процесса я использую в своей работе здоровьесберегающие технологии. Одна из них - динамические паузы в сочетании с речевым материалом.

Ключевые слова: дети, родители, учитель-логопед, здоровьесберегающие технологии.

Список литературы

  • Малая медицинская энциклопедия. М.: Медицинская энциклопедия, 1991-96 гг.
  • Печенкин А.В., Киселева Н.В. ОФП (ежедневные динамические паузы) как фактор сохранения здоровья учащихся в учебном процессе. [Электронный ресурсhttp://www.schoolexpert.ru/ (дата обращения: 16.11.2020).
  • Полтавцева Н.В. Приобщаем дошкольников к здоровому образу жизни. М., 2012.
  • Бабенкова Е.А. Игры, которые лечат. М., 2017.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Родионова Ю.С. ПОЛЬЗА ДИНАМИЧЕСКОЙ ПАУЗЫ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ПРОЦЕССЕ // Проблемы педагогики 2020, № 6(51). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Крылова О.Н.

Крылова Ольга Николаевна – учитель начальных классов,

Муниципальное  бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 114

с углубленным изучением отдельных предметов (математики), г. Барнаул, Алтайский край

Аннотация: стать гражданином, патриотом, тружеником своей страны не просто. Ребёнок с детства должен понимать, что именно он сам является «строителем» собственной жизни, от него самого зависит, как он будет учиться, чем заниматься в будущем, станет ли он гармонически развитой личностью. Долг учителя – помочь ребёнку понять, что жизнь человека, его ум и здоровье – это превеликая ценность на земле и что счастье его самого, родных, близких и окружающих людей в первую очередь зависит от желания постоянно работать над собой, стать образованным, духовно воспитанным и трудолюбивым.

Младший школьный возраст является особым в формировании личности. Задача педагога - умело подвести детей к осознанному пониманию того, что необходимо многому учиться, развивать умение доводить дело до конца, оценивать свои поступки, чувствовать радость от собственных успехов, полученных благодаря терпению и дисциплинированности. Как известно, достичь желаемых результатов можно в совокупности совершенствования учебного процесса с организацией внеурочной работы, то есть внеклассной.

Ключевые слова: воспитание, внеклассная работа, формы внеклассной работы. 

Список литературы

  • «Я иду на урок в начальную школу. Внеклассная работа. Олимпиады и интеллектуальные игры». Москва «Первое сентября», 2003. С. 256.
  • Методическая копилка для учителей начальных классов. Ростов на Дону. Феникс, 2001. С. 319.
  • Воспитание первый класс. Интерпрессервис. Минск, 2002. С. 421.
  • Воспитание второй класс. Интерпрессервис. Минск, 2003. С. 413.
  • Справочник классного руководителя. 1-4 классы. «ВАКО». Москва, 2005. С. 352.
  • Кедрина Т.Я., Гелазония П.И. Большая книга игр и развлечений. М.: Педагогика–Пресс, 1992. С. 224.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Крылова О.Н. ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ // Проблемы педагогики 2020, № 6(51). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики