Степанова О.И., Абдуллаханова Г.С.
Степанова Ольга Ивановна – кандидат философских наук, доцент,
кафедра философии и логики,
Национальный университет Узбекистана им. Мирзо Улугбека;
Абдуллаханова Гулбахор Саттаровна - кандидат философских наук, доцент,
кафедра социально-гуманитарных наук,
Ташкентский государственный экономический университет,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается чрезвычайно актуальная в настоящее время проблема оптимального выбора методов обучения: дистанционного – онлайн и традиционного аудиторного – офлайн. Авторами анализируются преимущества и недостатки каждой из форм обучения, для чего было проведено конкретное социологическое исследование (в виде анкетирования) среди студентов, магистрантов и преподавателей ВУЗов города Ташкента для выяснения предпочтений и недостатков каждого из методов; определения причин предпочтений. Анкета содержит закрытые и открытые вопросы. Произведен анализ плюсов и минусов каждой из форм обучения, из чего были сделаны выводы о желательном «гибридном» способе обучения, как сочетания преимуществ каждой из форм.
Ключевые слова: форма обучения, опрос, анкетирование, онлайн, офлайн, зум-платформа, инновационные методы обучения.
Список литературы
- Алексеев А.П. Аргументация. Познание. Общение. Москва, «Прогресс», 1991. 334 с.
- Morris R. Ernest Nagel. An introduction to logic and scientific method. New York, 2007.
- Тульчинский Г.Л., Гусев С.С., Герасимов С.В. Логика и теория аргументации. М. «Юрайт», 2017.
- Технологии обучения средствами высокотехнологичной информационной среды. Сб. статей под редакцией И.А. Бочкарева. СПб, 2017.
- Файзиходжаева Д.Э. Фактор доверия в аргументации. ЎзМУХабарлари № 1, 2014. С. 177-181.
- Информационные и коммуникационные технологии в инновационной подготовке специалистов: учебно-методическое пособие (под ред. Т.Н. Носковой. СПб., 2017. С. 231.
- Bernard M.B., Borokhovski E., Schmid R.F., Tamim R.M. and Abrami Ph.C., A meta-analysis of blended learning and technology use in higher education: from the general to the applied. Journal of Computing in Higher Education. 26(1). Рp. 87-122.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Степанова О.И., Абдуллаханова Г.С. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТРАДИЦИОННОГО (АУДИТОРНОГО) И ДИСТАНЦИОННОГО (ОНЛАЙН) ОБУЧЕНИЯ, ПРОВЕДЕННЫЙ НА ОСНОВЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СРЕДИ СТУДЕНТОВ, МАГИСТРАНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УНИВЕРСИТЕТОВ ГОРОДА ТАШКЕНТА (УЗБЕКИСТАН) // Проблемы педагогики 2021, № 1(52). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 829
Назаркулов С.Н., Болбеков А.С.
Назаркулов Собир Неъматович – преподаватель;
Болбеков Абдухолик Суюндикович – преподаватель,
кафедра физической культуры и спорта между факультетами, факультет физической культуры.
Гулистанский государственный университет,
г. Гулистан, Республика Узбекистан
Аннотация: цель этого исследования - определить пользу физической активности и упражнений для здоровья. Предполагается, что физическая активность и упражнения снижают риск ряда хронических заболеваний (например, сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, рака, гипертонии, ожирения, депрессии и остеопороза) и преждевременной смерти. В обзорной литературе выяснилось, что молодые люди, которые занимаются физической активностью и упражнениями, чаще сообщают о хорошем общем состоянии здоровья и с большей вероятностью не имеют серьезных психических заболеваний. Результаты этого исследования показали, что регулярная физическая активность и физические упражнения улучшают самочувствие. «Недостаток активности разрушает хорошее состояние каждого человека, в то время как движение и методические физические упражнения спасают и сохраняют его» (Платон).
Ключевые слова: физическая, активность, упражнения, здоровья, регулярные, эффективное, лечение, аэробная, интенсивность.
Список литературы
- Бауман А., Левика М. & Шоппе С. (2005). Польза для здоровья от физической активности в развивающихся странах. Женева. Всемирная организация здравоохранения.
- Берер Л., Эриксон К.И., и Лю-Амброуз Т. (2013). Обзор влияния физической активности и упражнений на когнитивные функции и функции мозга у пожилых людей. Журнал иссл. старения, ID статьи 657508, 1-8.
- Кейси М., Харви Дж., Эйм Р. и Пейн В. (2011). Проверка надежности инструмента оценки укрепления здоровья в спорте. Журнал Annals of Leisure Research. № 14 (4). С. 304-324.
- Пузынин В.А. Теоретические и методологические основы здоровья. Новосибирск: САПА, 2000. С. 10–19.
- Страхова И.Б. Теория здоровья и болезни. Формирование собственной оздоровительной программы. Новосибирск: САПА, 2001 36 с.
- Касперсен К.Дж., Пауэлл К.Э. и Кристенсон Г.М. (1985). Физическая активность, упражнения и физическая подготовка: определения и различия для исследований, связанных со здоровьем. Отчеты об общественном здравоохранении. № 100 (2). С. 126-131.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Назаркулов С.Н., Болбеков А.С. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ // Проблемы педагогики 2021, № 1(52). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
- Просмотров: 801