Шрамко И.И.
Шрамко Ирина Ивановна - учитель-логопед,
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Московского района,
г. Санкт-Петербург
Аннотация: статья посвящена проблеме развития высших психических функций у младших школьников на логопедических занятиях. Подчеркивается связь всех психических функций с другими сторонами психического развития, описываются возможности изучения и коррекции высших психических функций на логопедических занятиях.
Ключевые слова: высшие психические функции, психическое развитие школьника.
Список литературы
- Артемова К.С.Особенности высших психических функций у старших дошкольников с разными формами речевой патологии/Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова, 2013. № 5. С. 90-92.
- Бабиева Н.С., Гришина А.Н., Плохова Ю.С., Терешина Е.М., Щелкунова Е.Д. Сенсорное развитие: вариативность современных подходов // Перспективы науки, 2016. № 2. С. 64-68.
- Бабиева Н.С., Звонова Е.В., Гончарж Т.В. Символика сказки и ситуация выбора у детей дошкольного возраста.// Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. М., 2016. С. 385-388.
- Филичева Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: практ. пособие / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. 5-е изд. М.: Айрис-пресс, 2008. 224 с.
- Чернова Е.П., Борисова Е.Ю., Козина И.Б. Особенности развития функциональных блоков мозга у детей 5-7 лет с речевой патологией. // Психология и Психотехника, 2014. № 11. C. 1231-1239. DOI: 10.7256/2070-8955.2014.11.13211.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Шрамко И.И. РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Проблемы педагогики 2021, № 3(54). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 816
Суровацкая В.П.
Суровацкая Виктория Петровна – воспитатель,
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 42, г. Армавир, Краснодарский край
Аннотация: в статье описан опыт использования арт–педагогических техник в работе с дошкольниками.
Ключевые слова: арт–педагогические техники, эмоциональное развитие.
Список литературы
- Киселева М.В. Арт–терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми. Спб, 2016.
- Колягина В.Г. Арт-терапия и арт-педагогика для дошкольников. М., 2016.
- Колягина В.Г. Особенности возникновения и специфика проявления страхов у дошкольников с речевым дизонтогенезом и нормальным развитием // Дошкольное воспитание, 2015. № 4. С. 100-106.
- Лебедева Л.Д. Практика арт–терапии доходы, диагностика, система знаний. Спб., 2008.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Суровацкая В.П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТ–ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ // Проблемы педагогики 2021, № 3(54). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 817